Открыть меню
Открыть услуги

Полезная информация

Многие клиенты, обратившись в колл-центр Reply, начинали встречу с вопроса про честность.

К сожалению, не все контакт-центры относятся добросовестно к работе. Недовольство клиентов связано с накруткой дополнительных минут к проекту как при входящих, так и при исходящих звонках. За 2014 год с нашей помощью клиенты вернули более 1 000 000руб.

Для своих дорогих клиентов мы готовы предложить 100% обработанных звонков. Даже если по различным причинам звонок сорвался, мы, в течение согласованного времени, совершим исходящий звонок и уточним, чем можем помочь. 

Что нужно знать при работе с колл-центрами

Статистика состоит из различных показателей (KPI):

Показатели SLA - определяют уровень обслуживания. Показывают насколько правильно распределены звонки между операторами. Колл-центры, как правило, работают по единому показателю 80/20 (80% звонков принимаются за первые 20 секунд). Возможны схемы 90/10, 93/7 и согласовываются индивидуально с заказчиком.

Показатели First Call Resolution (FCR) - определяют коэффициент решения проблемы (или вопроса клиента) при первом обращении.

Показатели LCR - это процентные показатели количества клиентов, которые не дождались своей очереди ответа оператора и сбросили телефонный звонок.

Чтобы понять насколько честны ваши партнеры, мы рекомендуем заказать услугу аналитики у нас или воспользоваться самостоятельно несколькими приемами:

- запросите общую статистику по итогу месяца и статистику с разбивкой по неделям или дням. Если цифра сходится - партнер честный. Если нет, то уточните с чем связано данное явление;

- при расчете минут обратите внимание на то, что минуты должны рассчитываться только при разговоре оператора. Некоторые колл-центры включают в счет время ожидания, пока звонок не пришел оператору (например, во время горячей линии);

- контролируйте ваши минуты также и на проектах с исходящими звонками, чтобы они не тратились пока программа набирает номер, а оператор ожидает установки соединения;

- запросите детализацию звонков у оператора связи.

- вы должны  иметь доступ к записям разговоров (у некоторых контакт-центров данная услуга платная).

Немного времени, потраченного на контроль, помогут сэкономить приличную сумму!

Со своей стороны, имея огромный опыт работу в направлении аутсорсинговых контакт-центров, мы разработали для наших клиентов прозрачную статистику, которая дает возможность, как контролировать колл-центр, так и направлять, рекомендовать и участвовать в работе над проектами.

Чтобы проверить удобство нашего Личного кабинета, пройдите по ссылке:

http://178.132.205.210/callocall/stat

log: demo

pass: EtuQ7xwAKn4nTjH

По любым вопросам, звоните нам по телефонвм: +7 (812) 309-83-73, +7 (800) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73. 

Или оставьте заявку на обратный звонок. Наш специалист обязательно с вами свяжется и расскажет о возможностях колл-центра Reply.

НовостиЧитать все новости

21.06

Проект для "Таксовичкоф"

Подробнее
21.06

Проект для "DostaEвский"

Подробнее
20.06

Проект для ООО "ЛУЧ"

Подробнее
20.06

Проект для Вин-Транс

Подробнее
20.06

Проект "Кошелек"

Подробнее
20.06

Проект для OODJI

Подробнее
20.06

Проект для УКСС

Подробнее
13.01

Мы в реестре операторов

Подробнее
12.12

Проект для "Ашан"

Подробнее
21.11

Смена фактического адреса

Подробнее
30.09

Выборы 2016. Сделано!

Подробнее
20.07

Проект для AMMOPAY

Подробнее
13.07

Проект для LINKINTEL

Подробнее
06.07

Балтийский меридиан

Подробнее
01.07

Проект для РОБО3

Подробнее
27.06

Проект для Тимтон Груп

Подробнее
20.06

Проект для Лосево

Подробнее
11.06

С Днём России!

Flag

Подробнее
01.06

Проект для 585

Подробнее
06.04

Проект для "Доверие"

 

Подробнее
19.01

Проект для "Велодрайв"

Подробнее
14.12

Участие в конгрессе

Подробнее
25.11

Проект для "Инженерной сантехники"

Подробнее
24.11

Проект для "Смяч"

Смяч №387

Подробнее
20.09

Проект для BRIDAL WEEK

Подробнее
26.08

Проект для Лови Займ

Подробнее
26.06

Проект для ICON CEO

Подробнее
26.05

Проект для TOP HOLDER

Подробнее
20.05

Проект для INFINITY PROMO

Подробнее
05.05

BusinessPoint Service

Подробнее
15.04

Поиск клиентов для Щелкунчик

Подробнее
10.04

Проект для E3 Investment

Подробнее
30.03

Call Center World Forum

Подробнее
27.03

Проект для WINTYRE

Подробнее
16.03

Проект для сети "Доверие"

Подробнее
02.03

Консультации для ST.PETER LINE

Подробнее
27.02

Проект для "Сотоморе"

Подробнее
02.02

Проекты для монетного двора

Подробнее
15.12

Проект для Сберфонд

Подробнее
20.11

Проект для «Микрофинансирования и Развития»

Подробнее
20.11

Проект для "Растороп"

Подробнее
15.09

Телемаркетинг для Go2All

Подробнее
01.07

Стройресурс

Подробнее
09.06

Офисный и Квартирный переезд

Подробнее
01.05

Консалтинговые услуги

Подробнее
15.04

Подготовка нового проекта

Подробнее
18.03

Call Center World Forum

международный форум Call Center World Forum

Подробнее
17.02

Открытие

Подробнее
Обратный звонок
Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Имя

Фамилия

Телефон

Коментарий

перезагрузить код