Открыть меню
Открыть услуги

Полезная информация

Многие клиенты, обратившись в колл-центр Reply, начинали встречу с вопроса про честность.

К сожалению, не все контакт-центры относятся добросовестно к работе. Недовольство клиентов связано с накруткой дополнительных минут к проекту как при входящих, так и при исходящих звонках. За 2014 год с нашей помощью клиенты вернули более 1 000 000руб.

Для своих дорогих клиентов мы готовы предложить 100% обработанных звонков. Даже если по различным причинам звонок сорвался, мы, в течение согласованного времени, совершим исходящий звонок и уточним, чем можем помочь. 

Что нужно знать при работе с колл-центрами

Статистика состоит из различных показателей (KPI):

Показатели SLA - определяют уровень обслуживания. Показывают насколько правильно распределены звонки между операторами. Колл-центры, как правило, работают по единому показателю 80/20 (80% звонков принимаются за первые 20 секунд). Возможны схемы 90/10, 93/7 и согласовываются индивидуально с заказчиком.

Показатели First Call Resolution (FCR) - определяют коэффициент решения проблемы (или вопроса клиента) при первом обращении.

Показатели LCR - это процентные показатели количества клиентов, которые не дождались своей очереди ответа оператора и сбросили телефонный звонок.

Чтобы понять насколько честны ваши партнеры, мы рекомендуем заказать услугу аналитики у нас или воспользоваться самостоятельно несколькими приемами:

- запросите общую статистику по итогу месяца и статистику с разбивкой по неделям или дням. Если цифра сходится - партнер честный. Если нет, то уточните с чем связано данное явление;

- при расчете минут обратите внимание на то, что минуты должны рассчитываться только при разговоре оператора. Некоторые колл-центры включают в счет время ожидания, пока звонок не пришел оператору (например, во время горячей линии);

- контролируйте ваши минуты также и на проектах с исходящими звонками, чтобы они не тратились пока программа набирает номер, а оператор ожидает установки соединения;

- запросите детализацию звонков у оператора связи.

- вы должны  иметь доступ к записям разговоров (у некоторых контакт-центров данная услуга платная).

Немного времени, потраченного на контроль, помогут сэкономить приличную сумму!

Со своей стороны, имея огромный опыт работу в направлении аутсорсинговых контакт-центров, мы разработали для наших клиентов прозрачную статистику, которая дает возможность, как контролировать колл-центр, так и направлять, рекомендовать и участвовать в работе над проектами.

Чтобы проверить удобство нашего Личного кабинета, пройдите по ссылке:

http://178.132.205.210/callocall/stat

log: demo

pass: EtuQ7xwAKn4nTjH

По любым вопросам, звоните нам по телефонвм: +7 (812) 309-83-73, +7 (800) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73. 

Или оставьте заявку на обратный звонок. Наш специалист обязательно с вами свяжется и расскажет о возможностях колл-центра Reply.

НовостиЧитать все новости

21.06

Мониторинг лояльности клиентов

Подробнее
21.06

Опрос клиентов "DostaEвский"

Подробнее
20.06

Поиск клиентов для ООО "ЛУЧ"

Подробнее
20.06

Поиск клиентов для Вин-Транс

Подробнее
20.06

Презентация компании "Кошелек"

Подробнее
20.06

Обработка звонков для OODJI

Подробнее
20.06

Входящие звонки для УКСС

Подробнее
13.01

РОСКОМНАДЗОР

 

Общество с ограниченной ответственностью "Реплай"  вошло в реестр операторов обработки персональных данных.

Регистрационный номер 78-17-003407

Дата и основание внесения оператора в реестр 13.01.2017  Приказ № 5

Подробнее
12.12

Проведение Маркетинговых исследований

Подробнее
21.11

смена фактического адреса.

REPLY переехал. Теперь мы совсем находимся рядом с метро Московские ворота. 

"Реплай" делает все возможное для комфортного труда. 

Подробнее
30.09

принять участие в выборах 2016? сделано!

благодаря многолетнему опыту, команда Реплай смогла рассказать жителям Санкт-Петербурга, какие есть кандидаты  на выборах 2016года. Какие нововведения они предалагают, для чего балатируются. Конечно право выбора осталось за жителями Санкт-Петребурга, но исходящий телемаркетинг помог жителям города узнать, ради кого стоит идти голосовать!  а вы учавствовали в выборах?

Клиенты посчитали правильным не афишировать о способе агитации перед выборами, но как верные партнеры, мы смогли сохранить их секрет в тайне. 

Подробнее
20.07

Горячая линия для AMMOPAY

Лето — это не только пора отдыха. Для контакт-центра Reply сейчас самое жаркое время по привлечению новых партнёров. Знакомьтесь, AMMOPAY!

AMMOPAY — сервис мгновенной продажи в рассрочку любого товара без присутствия кредитного инспектора.

Мы помогаем AMMOPAY быть всегда на связи и организовали для них горячую линию.

Подробнее
13.07

Помогаем быть на связи LINKINTEL

Рады представить нашего партнёра LINKINTEL.

Миссия компании LINKINTEL - предоставление качественных интегрированных телекоммуникационных услуг по доступным ценам. Широкополосный доступ в ИНТЕРНЕТ, местная телефонная связь, цифровое телевидение, видеонаблюдение, монтажные работы, техническая поддержка: скорая компьютерная помощь и консультации по программному обеспечению 1С, Co-location - размещение серверного оборудования в центре обработки данных LINKINTEL.

В задачи контакт-центра Reply входит ведение горячей линии, а также техническая поддержка клиентов LINKINTEL.

Подробнее
06.07

Исходящий телемаркетинг для "Балтийский меридиан"

Для нашего нового партнёра «Балтийский меридиан» мы ищем новых клиентов, с помощью грамотно выстроенного исходящего телемаркетинга. Операторы контакт-центра Reply прошли тщательную подготовку и готовы рассказать о всех преимуществах нашего нового партнёра.

Компания «Балтийский меридиан» занимается предоставлением услуг по ведению бухгалтерского учета, по экологическому сопровождению, юридических услуг, а также кадрового обслуживания.

Подробнее
01.07

Горячая Линия для РОБО3

А вы любите конструировать? А роботов? Тогда вам обязательно нужно обратиться к ребятам из «РОБО3». 

Компания «РОБО3» – официальный дилер (дистрибьютор) продукции LEGO EDUCATION в России. В РОБО3 вы подберёте конструкторы и робототехнику LEGO EDUCATION на любой вкус. Это уникальный инструмент обучения естественным и гуманитарным наукам, результат многолетней совместной работы инженеров и педагогов над совершенствованием развивающих конструкторов.

Мы очень рады, что за помощью в оргнизации горячей линии компания РОБО3 обратилась именно к нам.

Подробнее
27.06

Наш новый партнёр Тимтон Груп

Ура! Мы выиграли ещё один тендер!

Колл-центр Reply всегда движется только вперёд, и когда дело касается новых технологий, мы всегда с радостью готовы приобщиться. На этот раз мы организовали горячую линию для Тримтон Груп.

Петербургская компания «Тимтон груп» разработала интеллектуальную систему безопасности и планирования дня ребёнка под  брендом WOCHI. 

Устройство состоит из двух элементов - часов с GPS-навигатором для ребёнка и гаджета с установленным приложением для родителей. 

Теперь вы можете быть спокойны за своего ребёнка, а мы поможем Тримтон Груп ответить на все ваши вопросы!

Подробнее
20.06

Организация горячей линии для производителя натуральных продуктов Лосево

Мы с гордостью сообщаем, что выиграли тендер по организации горячей линии для эко-продуктов «Лосево».

«Лосево» объединяет принципы производства фермерских продуктов, выращиваемых в естественных условиях, и высокие технологии пищевой промышленности, которые позволяют создавать полезные для здоровья продукты.

Мы очень рады, что помогаем нашим партнёрам в такой нелёгкой и необходимой отрасли, а также надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество.

Подробнее
11.06

С Днём России!

Flag

Колл-центр Reply поздравляет всех с днем России! Желаем отличных выходных и хорошей погоды! А пока вы отдыхаете, операторы Reply продолжают быть на связи 24 часа в сутки и отвечать на все звонки наших клиентов.

Подробнее
01.06

Запуск проекта по организации горячей линии сети ювелирных салонов 585

  

Новый проект для сети ювелирных магазинов 585
Подробнее
06.04

Срочно нужны деньги? Заложите недвижимость и решите свои вопросы!

 

 Рекомендации - наш эффективный инструмент продаж! Если хорошо работать, не надо тратиться на рекламу. Благодарные клиенты сами вас прорекламируют. Для "Доверие. Недвижимость" мы ежемесячно ищем клиентов, которые не могут получить кредит, но срочно нуждаются в наличных.

Подробнее
19.01

Впереди весна, можно прокатиться на велике... А он у вас есть? Тогда вам в Велодрайв!!!

Бизнес успешен, если у компании надежные партнеры. С нами клиенты спокойны. Реализация  ежемесячного проекта. Ура!

Подробнее
14.12

Участие в конгрессе молодых предпринимателей

Контакт-центр "Реплай", в лице генерального директора, Спрыжковой Юлии Ивановны, принял участие в двухдневном мероприятии для молодых предпринимателей.

Подробнее
25.11

Комплектация Инженерной Сантехникой

Инженерная сантехника "Под ключ".

Подробнее
24.11

Смяч

Сувенирная продукция класса VIP

Подробнее
20.09

BRIDAL WEEK

BRIDAL WEEK - это специализированный сервис-помощник для будущих молодоженов.

Подробнее
26.08

Лови Займ

Благодаря наработанному опыту, Реплай начал сотрудничесво с ещё одной микрофинансовой организацией - "ЛовиЗайм".

Подробнее
26.06

ICON CEO

Основные направления деятельности: разработка, продвижение и поддержка сайтов, а также создание фирменного стиля. Работать с такими клиентами одно удовольствие.

Подробнее
26.05

TOP HOLDER

CEO продвижение.

Подробнее
20.05

INFINITY PROMO

Подробнее
05.05

BusinessPoint Service

Подробнее
15.04

Щелкунчик

Подробнее
10.04

E3 Investment

Подробнее
30.03

Call Center World Forum

Подробнее
27.03

WINTYRE

Подробнее
16.03

Доверие

Сеть ломбардов Санкт-Петербурга.

Подробнее
02.03

ST.PETER LINE

Подробнее
27.02

Сотоморе

Подробнее
02.02

Императорский монетный двор.

Подробнее
15.12

Сберфонд

Подробнее
20.11

Растороп

Подробнее
20.11

Саморегулируемая организация «Микрофинансирование и Развитие»

Подробнее
15.09

Go2All

Подробнее
01.07

"Стройресурс"

Нами подготовлен и запущен новый проект по приему заказов на стройматериалы

Подробнее
09.06

Офисный и Квартирный переезд

Нами запущен новый проект. Горячая линия для компании SPQ-Group

Подробнее
01.05

Консалтинговые услуги

Начала работу новая горячая линия для компании "Эксперта"

Подробнее
15.04

Подготовка нового проекта

Мы готовим к запуску новый проект по обслуживанию компании, которая предлагает юридические и бухгалтерские услуги 

Подробнее
18.03

Call Center World Forum


Контакт центр REPLY посетил Call Center World Forum, который прошел 18-19 марта 2014 года. 

Подробнее
17.02

Открытие

Reply успешно запустил проект банковского сегмента

Подробнее
Обратный звонок
Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Имя

Фамилия

Телефон

Коментарий

перезагрузить код