Открыть меню

Новости

30.03

 

24, 25 марта 2015 года состоялся Call Center World Forum 2015. На этот раз мы не остались безучастными. У нас был насыщенный год и нам было о чем рассказать.

В программе Speech Technology Day Генеральный директор контакт-центра Reply (Реплай), Юлия Спрыжкова, поделилась опытом: на чем можно сэкономить, а на чем нужно зарабатывать. Рассказала как Reply сокращает операционные расходы c помощью речевой аналитики, какие предлагаются дополнительные возможности, почему не надо бояться штрафов заказчиков, как направить маркетологов в нужном направлении и что нужно делать, чтобы быть достойным партнером и вдохновлять клиентов, расширяя задачи аутсорсинга. 

В рамках выступления мы поняли, что очень мало аутсорсинговых компаний применяют речевые решения, тем самым, удовлетворяя потребности заказчиков всего на 15%. Успешные кейсы показали, что можно удовлетворять клиентов на 100%, не жертвуя качеством оказываемых услуг.

 

http://ccwf.ru/2015/exhibition/program/SpeechDay

Обратный звонок
Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Имя

Фамилия

Телефон

е-mail

Коментарий

перезагрузить код