Открыть меню

Новости

01.06

Проект для 585

 

Новый проект для сети ювелирных магазинов 585
Мы с гордостью сообщаем о запуске горячей линии для сети ювелирных магазинов 585.
Перед нашим колл-центром стояли сложные задачи по внедрению новых опций, созданию сложного голосового меню и настройки оборудования. Благодаря проделанной работе, нам удалось создать систему, где 30% входящих звонков обрабатывается без участия оператора. Уникальность технологии состоит в том, что клиент общается с речевым распознованием (роботом), в то время как оператор отвечает на другие вопросы. 
Таким образом нам удалось построить максимально клиентоориентированную систему, где наш партнёр получает качественное обслуживание, а колл-центр имеет возможность повышать свою производительность за счёт сэкономленного времени.
Мы рады, что сеть ювелирных магазинов 585 выбрала именно колл-центр Reply в качестве партнёра и надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество.
Обратный звонок
Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Имя

Фамилия

Телефон

Коментарий

перезагрузить код