Открыть меню
Открыть услуги

Услуги колл-центра

 

Колл центр РЕПЛАЙ рад предложить Вам все виды услуг входящего и исходящего телемаркетинга!

Входящие звонки

Мы готовы взять на себя обслуживание и обработку входящих телефонных вызовов в круглосуточном режиме. Услуги колл-центра могут включать:

  • подключение и орагнизацию работы горячей линии,
  • качественную обработку заказов поступающих в Интернет магазин,
  • помощь в работе диспетчерской службы на постоянной и временной основе,
  • Сервисы «виртуальный секретарь и виртуальный офис»

Каждый оператор проходит специальное обучение и владеет всей информацией о проектах, с которыми работает. Поэтому он сможет, когда это необходимо, предоставить человеку достаточно полезной информации, без привлечения специалистов компании Заказчика. Более того, наши сотрудники знают, как обеспечить правильный подход к каждому, чтобы оставить хорошее впечатление о разговоре.

Подробнее

Исходящие звонки

Возможности call центра позволяют в месяц сделать 5000 звонков. Ввиду этого мы обеспечим холодный обзвон целевой аудитории в кратчайшие сроки. Это может быть информирование или анкетирование клиентов, продажи по телефону, услуги по поиску и привлечению новых клиентов, назначение встреч и т.д. В конечном итоге, Вы получаете актуальную клиентскую базу данных, сведения о заинтересовавшихся людях или данные для анализа, полученные в результате проведенного опроса.

Подробнее


Стоимость услуг колл-центра

Цена в каждом случае рассчитывается в индивидуальном порядке. При расчете учитывается, с какой аудиторией необходимо будет работать, задачи поставленные перед нашим колл-центром, какими языками необходимо владеть операторам и многое другое. Мы всегда готовы пойти на встречу и заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве.

Если вы хотите узнать точную сумму, предлагаем вам воспользоваться нашим калькулятором или позвонить нам в офис, и мы с радостью поможем вам в этом!

Преимущества колл-ценра РЕПЛАЙ:

  • Мы работаем круглосуточно, без выходных.
  • Имеем опыт обработки больших объемов информации.
  • Гарантируем прозрачность работы колл-центра.
  • Мы сегментируем работу операторов на проектах.
  • Мы предлагаем ведение чатов он-лайн консультанта у вас на сайте.
  • Мы можем обрабатывать разговоры с помощью речевых технологий.

Перед запуском любого проекта, мы заключаем договор. С этого момента Заказчик может прослушать каждый разговор с клиентами и быть полноправным участником рабочего процесса. Совместно с ним составляется скрипт или сценарий,  на основе которого операторы будут вести разговор и обсуждаются важные особенности проекта, регулярно предоставляется отчетность в виде аудиозаписей. Примеры некоторых записей мы привели ниже.

С нами легче вести успешный бизнес!

НовостиЧитать все новости

21.06

Проект для "Таксовичкоф"

Подробнее
21.06

Проект для "DostaEвский"

Подробнее
20.06

Проект для ООО "ЛУЧ"

Подробнее
20.06

Проект для Вин-Транс

Подробнее
20.06

Проект "Кошелек"

Подробнее
20.06

Проект для OODJI

Подробнее
20.06

Проект для УКСС

Подробнее
13.01

Мы в реестре операторов

Подробнее
12.12

Проект для "Ашан"

Подробнее
21.11

Смена фактического адреса

Подробнее
30.09

Выборы 2016. Сделано!

Подробнее
20.07

Проект для AMMOPAY

Подробнее
13.07

Проект для LINKINTEL

Подробнее
06.07

Балтийский меридиан

Подробнее
01.07

Проект для РОБО3

Подробнее
27.06

Проект для Тимтон Груп

Подробнее
20.06

Проект для Лосево

Подробнее
11.06

С Днём России!

Flag

Подробнее
01.06

Проект для 585

Подробнее
06.04

Проект для "Доверие"

 

Подробнее
19.01

Проект для "Велодрайв"

Подробнее
14.12

Участие в конгрессе

Подробнее
25.11

Проект для "Инженерной сантехники"

Подробнее
24.11

Проект для "Смяч"

Смяч №387

Подробнее
20.09

Проект для BRIDAL WEEK

Подробнее
26.08

Проект для Лови Займ

Подробнее
26.06

Проект для ICON CEO

Подробнее
26.05

Проект для TOP HOLDER

Подробнее
20.05

Проект для INFINITY PROMO

Подробнее
05.05

BusinessPoint Service

Подробнее
15.04

Поиск клиентов для Щелкунчик

Подробнее
10.04

Проект для E3 Investment

Подробнее
30.03

Call Center World Forum

Подробнее
27.03

Проект для WINTYRE

Подробнее
16.03

Проект для сети "Доверие"

Подробнее
02.03

Консультации для ST.PETER LINE

Подробнее
27.02

Проект для "Сотоморе"

Подробнее
02.02

Проекты для монетного двора

Подробнее
15.12

Проект для Сберфонд

Подробнее
20.11

Проект для «Микрофинансирования и Развития»

Подробнее
20.11

Проект для "Растороп"

Подробнее
15.09

Телемаркетинг для Go2All

Подробнее
01.07

Стройресурс

Подробнее
09.06

Офисный и Квартирный переезд

Подробнее
01.05

Консалтинговые услуги

Подробнее
15.04

Подготовка нового проекта

Подробнее
18.03

Call Center World Forum

международный форум Call Center World Forum

Подробнее
17.02

Открытие

Подробнее
Обратный звонок
Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Имя

Фамилия

Телефон

Коментарий

перезагрузить код