Открыть меню
Открыть услуги

Холодные звонки - что это такое и как это работает?

 

Как известно сама продажа состоит из нескольких этапов и этап под названием «холодный звонко» является самым сложным и не любимым у менеджеров по продажам. Чем бы не занималась компания, все начинается с верхушки воронки продаж – холодного звонка.

Если вы не монополист и у вашего бизнеса есть конкуренция, то задача каждого директора – привлечь, как можно больше клиентов. Кто-то это делает с помощью интернета (Директ, СЕО), кто-то раздает листовки, а кто-то сажает менеджеров по продажам на телефон. Если у вас отлично настроена интернет-реклама и конкурентное предложение на рынке, то заказы могут сыпаться сами собой в руки менеджера, который только и успевает выставлять счета. Но есть и другие источники продаж, когда менеджер сам привлекает клиентов с помощью исходящего звонка.

Что такое холодные звонки?

Холодный обзвон мы ассоциируем с океаном, в котором плавает рыба. Есть крупная, есть мелкая. Хороший рыбак всегда знает, на что ловить крупную рыбу, где ее ловить и что потом с ней делать. Но юные рыболовы могут потратить кучу времени и вернуться домой без улова.

Холодный звонок - это умение, навыки, которые менеджер применяет, чтобы найти крупного клиента. И чем профессиональней специалист, тем успешней будет поиск.

Совет №1

Если вы никогда не занимались холодными звонками, обратитесь в компанию, которая проводит семинары по техникам продаж. И для начала пройдите обучение.

Совет № 2

Если у вас нет времени обучать себя и менеджеров, наймите компанию, которая специализируется на холодных звонках.

Холодные звонки – этапы работы со специалистами колл-центра Реплай

Колл центр «Реплай» профессионально занимается написанием сценария для наших клиентов, подготавливает базы данных или подбирает целевую аудиторию, проводит тренинги и семинары по техникам продаж для менеджеров вашей компании, а также комплексно решает вопрос увеличения клиентской базы.

За короткие сроки мы готовы провести для вас проект, прозвонив весь рынок потенциальных клиентов и выявить их заинтересованность к вашему товару или услуге.

Первый этап: подготовка базы данных

 

Прежде, чем начать обзвон, необходимо определиться с целевой аудиторией, кому будем звонить? Где может плавать рыба по вашему вкусу?

В контакт центре Реплай есть отдел баз данных, который осуществляет подготовку базу потенциальных клиентов. Прежде чем начать холодный обзвон, необходима следующая информация:

  • Важно определиться с городом, куда будем звонить,
  • Важно понять, каков уровень клиентов, куда мы звоним. Мы понимаем, что общаться с администратором салона красоты и секретарем директора по закупкам завода необходимо по-разному.
  • Далее мы понимаем, какая у нас цель звонка. Что мы хотим получить по итогу разговора? Среди целей можно называть: продажи, выявление заинтересованности, пробуждение желания получить коммерческое предложение или договориться о встрече.
  • Правильно подобранный портрет потенциального клиента и понимание, что мы от него хотим – это 40% успеха при звонке.

 

Второй этап: разработка сценария или скрипта холодного звонка

 

При разработке сценария, мы объединяем ваши знания и наш опыт продаж. Это слияние информации мы называем – сценарий разговора. Наши техники и ваше безусловное понимание продукта или услуги – еще сорок процентов успеха при звонке.

Третий этап: подбор и подготовка операторов

 

База есть, сценарий разговора имеется, дальше мы начинаем готовить оператора. Исходя из сферы деятельности ваших потенциальных клиентов, мы выбираем будет ли сидеть на телефоне оператор с голосом молодой девушки, мужской голос или голос взрослой женщины. Поверье, это также влияет на исход звонка, хоть и в меньшей степени. Отдаем еще 5% в копилку успешного звонка.

Выбранного оператора для проекта обучают сценарию. Так как мы звоним и представляемся от имени вашей компании, важно, чтобы вам понравился оператор. Мы тестируем сотрудника на знание и умение пользоваться информацией, после чего нас тестирует клиент и после всего мы запускаем проект.

Разработка техники холодного звонка?

 

Холодный звонок начинается не с директора. А с оператора, администратора, секретаря или просто первого, кто поднял трубку.

Для каждого из должностей компания РЕПЛАЙ подбирает техники, которые помогают оператору пройти первичную должность и максимально быстро заговорить с лицом, которое имеет соответствующие полномочия для принятия решений.

Иногда в ходе тестирования мы понимаем, что та или иная техника не подходит и меняем ее. На тестировании мы также проверяем мягкость входа, отсутствие навязчивости и другие моменты, которые перед запуском будем корректировать.

Четвертый этап: итог холодных звонков

 

Четвертый этап является завершающим. Когда мы прозвонили компании, которые отобрали для проекта, обошли секретарей и вышли на лицо принимающее решение.

Всех лиц, кого заинтересовало наше предложение, мы передали вашим специалистам для дальнейшей работы.

НовостиЧитать все новости

21.06

Проект для "Таксовичкоф"

Подробнее
21.06

Проект для "DostaEвский"

Подробнее
20.06

Проект для ООО "ЛУЧ"

Подробнее
20.06

Проект для Вин-Транс

Подробнее
20.06

Проект "Кошелек"

Подробнее
20.06

Проект для OODJI

Подробнее
20.06

Проект для УКСС

Подробнее
13.01

Мы в реестре операторов

Подробнее
12.12

Проект для "Ашан"

Подробнее
21.11

Смена фактического адреса

Подробнее
30.09

Выборы 2016. Сделано!

Подробнее
20.07

Проект для AMMOPAY

Подробнее
13.07

Проект для LINKINTEL

Подробнее
06.07

Балтийский меридиан

Подробнее
01.07

Проект для РОБО3

Подробнее
27.06

Проект для Тимтон Груп

Подробнее
20.06

Проект для Лосево

Подробнее
11.06

С Днём России!

Flag

Подробнее
01.06

Проект для 585

Подробнее
06.04

Проект для "Доверие"

 

Подробнее
19.01

Проект для "Велодрайв"

Подробнее
14.12

Участие в конгрессе

Подробнее
25.11

Проект для "Инженерной сантехники"

Подробнее
24.11

Проект для "Смяч"

Подробнее
20.09

Проект для BRIDAL WEEK

Подробнее
26.08

Проект для Лови Займ

Подробнее
26.06

Проект для ICON CEO

Подробнее
26.05

Проект для TOP HOLDER

Подробнее
20.05

Проект для INFINITY PROMO

Подробнее
05.05

BusinessPoint Service

Подробнее
15.04

Поиск клиентов для Щелкунчик

Подробнее
10.04

Проект для E3 Investment

Подробнее
30.03

Call Center World Forum

Подробнее
27.03

Проект для WINTYRE

Подробнее
16.03

Проект для сети "Доверие"

Подробнее
02.03

Консультации для ST.PETER LINE

Подробнее
27.02

Проект для "Сотоморе"

Подробнее
02.02

Проекты для монетного двора

Подробнее
15.12

Проект для Сберфонд

Подробнее
20.11

Проект для «Микрофинансирования и Развития»

Подробнее
20.11

Проект для "Растороп"

Подробнее
15.09

Телемаркетинг для Go2All

Подробнее
01.07

Стройресурс

Подробнее
09.06

Офисный и Квартирный переезд

Подробнее
01.05

Консалтинговые услуги

Подробнее
15.04

Подготовка нового проекта

Подробнее
18.03

Call Center World Forum

международный форум Call Center World Forum

Подробнее
17.02

Открытие

Подробнее
Обратный звонок
Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Имя

Фамилия

Телефон

е-mail

Коментарий

перезагрузить код