Открыть меню
Открыть услуги

Прием входящих звонков

Вас приветствует колл центр приема телефонных звонков REPLY!

  • Вы придаете большое значение мнению своих клиентов и готовы выслушать предложения каждого?
  • Вы упускаете много входящих звонков?
  • Вы владеете интернет-магазином и хотели бы отдать в аутсорсинг часть задач?
  • У вас небольшой поток телефонных звонков и не выгодно содержать секретаря, но нужен профессиональный прием вызовов?

 

В этих и других случаях, мы сможем оказать вам профессиональную помощь. Вот наши полезные услуги:

Организацию и обслуживание горячей линии – отличный способ одновременно принимать большое количество входящих звонков от ваших клиентов на единый номер 8-800-ХХХХХХХХ. При этом человек быстро дозванивается из любой точки России и получает информацию от хорошо подготовленного оператора. Вы не только можете купить виртуальный номер телефона, но и качественное его обслуживание нашим call центром в режиме 24/7. Таким образом, при минимальных затратах, вы получаете максимальный результат.

Подробнее.

 

Виртуальный секретарь – это сервис, который станет полноценной заменой секретаря-референта. Вам не нужно будет оборудовать рабочее место, нанимать специалиста, оплачивать больничные и отпускные. При этом наш оператор обеспечит качественный прием звонков, поступающих в премную офиса.  Своевременное распределение и передача сведений о важных звонках, поможет вам всегда быть в курсе дела и не отвлекаться на маловажные вопросы.

Подробнее.

 

Менеджер интернет магазина – услуга, помогающая вовремя выполнить прием и обработку входящих звонков и заявок, поступающих от потенциальных покупателей на городской, мобильный или виртуальный телефон. Мы можем работать как на постоянной основе, так и на подхвате только в период особенной активности покупателей сезонного товара. Передав на аутсорсинг обслуживание вашего магазина, вы выигрываете, так как вы всегда будете онлайн,  не упустите ни одного клиента и еще останется время на развитие бизнеса.

Подробнее.

Работа на лояльность клиентов. Вам хочется узнать, чем недовольны ваши клиенты, и какие у них есть предложения по улучшению сервиса? Мы поможем вам обеспечить прием звонков от довольных и недовольных покупателей, и постараемся оставить у них приятное впечатление от вежливого обращения и понимания со стороны оператора. Информация о претензиях и предложениях фиксируется и вовремя передается Заказчику для последующей работы с ней.

Подробнее.  

 

Диспетчерская служба. В таких сферах, как службы такси, сервис доставки еды, цветов и т.п. от качества работы диспетчеров напрямую зависит удовлетворенность клиентов и успех бизнеса. Мы предлагаем обеспечить надежную работу службы заказов круглосуточно и без выходных. При этом вам не придется закупать дорогостоящее оборудование, настраивать его, а также нанимать и обучать людей.

Подробнее.

 Первая линия техподдержки – эта услуга незаменима для интернет провайдеров, компаний обеспечивающих телерадиотрансляции и для других организаций, где необходима круглосуточная работа техподдержки. Мы предоставляем для работы на подобных проектах обученных операторов, которые смогут доступно и вежливо объяснить, как устранить типовые неполадки и своевременно обработать и передать информацию о заявках на вызов мастера.

Подробнее.

С нами вы не пропустите ни один входящий звонок! 

НовостиЧитать все новости

21.06

Проект для "Таксовичкоф"

Подробнее
21.06

Проект для "DostaEвский"

Подробнее
20.06

Проект для ООО "ЛУЧ"

Подробнее
20.06

Проект для Вин-Транс

Подробнее
20.06

Проект "Кошелек"

Подробнее
20.06

Проект для OODJI

Подробнее
20.06

Проект для УКСС

Подробнее
13.01

Мы в реестре операторов

Подробнее
12.12

Проект для "Ашан"

Подробнее
21.11

Смена фактического адреса

Подробнее
30.09

Выборы 2016. Сделано!

Подробнее
20.07

Проект для AMMOPAY

Подробнее
13.07

Проект для LINKINTEL

Подробнее
06.07

Балтийский меридиан

Подробнее
01.07

Проект для РОБО3

Подробнее
27.06

Проект для Тимтон Груп

Подробнее
20.06

Проект для Лосево

Подробнее
11.06

С Днём России!

Flag

Подробнее
01.06

Проект для 585

Подробнее
06.04

Проект для "Доверие"

 

Подробнее
19.01

Проект для "Велодрайв"

Подробнее
14.12

Участие в конгрессе

Подробнее
25.11

Проект для "Инженерной сантехники"

Подробнее
24.11

Проект для "Смяч"

Смяч №387

Подробнее
20.09

Проект для BRIDAL WEEK

Подробнее
26.08

Проект для Лови Займ

Подробнее
26.06

Проект для ICON CEO

Подробнее
26.05

Проект для TOP HOLDER

Подробнее
20.05

Проект для INFINITY PROMO

Подробнее
05.05

BusinessPoint Service

Подробнее
15.04

Поиск клиентов для Щелкунчик

Подробнее
10.04

Проект для E3 Investment

Подробнее
30.03

Call Center World Forum

Подробнее
27.03

Проект для WINTYRE

Подробнее
16.03

Проект для сети "Доверие"

Подробнее
02.03

Консультации для ST.PETER LINE

Подробнее
27.02

Проект для "Сотоморе"

Подробнее
02.02

Проекты для монетного двора

Подробнее
15.12

Проект для Сберфонд

Подробнее
20.11

Проект для «Микрофинансирования и Развития»

Подробнее
20.11

Проект для "Растороп"

Подробнее
15.09

Телемаркетинг для Go2All

Подробнее
01.07

Стройресурс

Подробнее
09.06

Офисный и Квартирный переезд

Подробнее
01.05

Консалтинговые услуги

Подробнее
15.04

Подготовка нового проекта

Подробнее
18.03

Call Center World Forum

международный форум Call Center World Forum

Подробнее
17.02

Открытие

Подробнее
Обратный звонок
Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Имя

Фамилия

Телефон

Коментарий

перезагрузить код