Открыть меню
Открыть услуги

Организация линии технической поддержки

Ваш бизнес заинтересован в постоянном конструктивном диалоге с клиентами? Обеспечить качественное консультирование по техническим вопросам позволит организация линия технической поддержки.

Первая линия технической поддержки – услуга горячей линии для быстрой помощи при решении технических вопросов абонентов. Ваш клиент, сталкиваясь с технической проблемой, набирает номер горячей линии и получает оперативное решение - техническое руководство.

Для каких сфер бизнеса это актуально?

Провайдеры, сервисные центры, службы по ремонту бытовой техники, финансовые организации, порталы с личным кабинетом.

Контакт-центр Reply предлагает услугу организации и обслуживания линии технической поддержки.

Преимущества работы с контакт-центр Reply:

• Уникальные методики изучения специфики продукта (услуги) проекта

• Мы компетентно отвечаем на вопросы абонентов. У нас сильная команда операторов с опытом работы на технических проектах

• Ежедневное обучение операторов в обучающем центре. Контроль качества работы операторов

• Уникальные методики обучения операторов специфике проекта. Использование мотивационных программ для повышения конверсии. Проведение дополнительных тренингов

• Мы выстраиваем коммуникации с Вашими клиентами 24 часа в сутки

• Безупречная профессиональная вежливость и терпение.

• Мы используем профессиональное лицензированное программное обеспечение.

• 100% прием входящих звонков.

 


Минимальная стоимость проекта

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально. Позвоните нам!


 

Что включает услуга

  • Разработку сценария общения с клиентом. Собираются распространенные проблемы. В результате – в арсенале оператора список рекомендаций для быстрой помощи клиенту в устранении  неполадок.
  • Обучение операторов. Уникальные методики изучения специфика продукта, дружная команда позволяют нам готовить команду операторов, которые компетентно отвечают на вопросы абонентов.
  • Обслуживание горячей линии технической поддержки в круглосуточно.
  • Регистрация звонков и передача запроса техническому специалисту при нестандартных  поломках.
  • Отработанная система контроля качества работы операторов.
  • Прозрачная отчетность.

 

Как организована работа линии технической поддержки?

1 этап: Подготовка схемы разговора между клиентом и оператором. Для разработки такого сценария беседы выделяются наиболее частые вопросы абонентов и продумывается, какие нужно будет давать ответы. Для Интернет-провайдера среди вопросов будут присутствовать основные проблемы, с которыми могут сталкиваться абоненты, пользуясь интернетом. Для банков - сложные ситуации, с которыми обращаются клиенты банков.

2 этап: Интеграция с СRМ-системой Заказчика

3 этап: Формирование отчетности

4. этап: Подготовка и тестирование операторов

5 этап: Запуск проекта

 

 


 

Наши успешные проекты

 ВебфинансСберфонд


За 5 лет контакт-центр Reply реализовал более 200 успешных кейсов по организации первой линии технической поддержки. Было принято более 100000 входящих звонков.

Мы повышаем лояльность Ваших существующих клиентов к Вашему бренду.

Закажите расчет стоимости организации линии технической поддержки по телефонам: +7 (800)775-83-73, +7 (812) 309-83-73,+7 (499) 681-83-73  или по электронной почте: pr@replycenter.ru

услуга организации и обслуживания линии техподдержки

НовостиЧитать все новости

16.01

Изобретение телефона или как любовь творит чудеса!

Изобретатель телефона

Подробнее
14.01

Новый год — Новый секретарь

Виртуальный секретарь

Подробнее
14.01

Старый Новый Год!

Старый новый год Reply

Подробнее
09.01

Новый год - год грандиозных планов!

Подробнее
29.12

Веселый Новогодний корпоратив

Фото сотрудников Reply

Подробнее
11.12

День рождения компании Reply - 5% скидка новым клиентам!

Подробнее
13.01

REPLY на конференции микрофинансовых организаций

replaycenter логотип

Подробнее
10.01

Проект для "Онегин Консалтинг"

Онегин Консалтинг

Подробнее
10.01

Проект для "Талисма"

Талисма

Подробнее
10.01

Проект для ФУБЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург"

ФУБЗ

Подробнее
10.01

Проект для "Лиги спорта"

Лига спорта

Подробнее
05.01

Проект для "Воздух&Вода"

Воздух и вода

Подробнее
02.01

Проект для "МБИ Нева"

МБИ Нева

Подробнее
01.01

Проект для ГК "Софос"

ГК

Подробнее
20.11

Проект для RFP

RFP

Подробнее
20.11

Проект для Top Trips

Top Trips

Подробнее
20.11

Проект для НеваИнвестСтрой

НеваИнвестСтрой

Подробнее
20.11

Проект для TNS MEDIA

TNS MEDIA

Подробнее
13.11

Проект для Гранд Норд

Гранд Норд

Подробнее
13.11

Проект для Альта Вина

Альта Вина

Подробнее
13.11

Проект для РОСТ

РОСТ

Подробнее
08.11

Проект для Etalon

Etalon питьевая вода

Подробнее
08.11

Проект для Бутильков

Бутильков

Подробнее
08.11

Проект для Remington

Remington

Подробнее
08.11

Проект для DeLonghi

DeLonghi

Подробнее
21.06

Проект для "Таксовичкоф"

Таксовичкоф

Подробнее
21.06

Проект для "DostaEвский"

Подробнее
20.06

Проект для ООО "ЛУЧ"

Подробнее
20.06

Проект для Вин-Транс

Подробнее
20.06

Проект "Кошелек"

Подробнее
20.06

Проект для OODJI

Подробнее
20.06

Проект для УКСС

Подробнее
13.01

Мы в реестре операторов

Подробнее
12.12

Проект для "Ашан"

Подробнее
21.11

Смена фактического адреса

Подробнее
30.09

Выборы 2016. Сделано!

Подробнее
20.07

Проект для AMMOPAY

Подробнее
13.07

Проект для LINKINTEL

Подробнее
06.07

Балтийский меридиан

Подробнее
01.07

Проект для РОБО3

Подробнее
27.06

Проект для Тимтон Груп

Подробнее
20.06

Проект для Лосево

Подробнее
11.06

С Днём России!

Flag

Подробнее
01.06

Проект для 585

Подробнее
06.04

Проект для "Доверие"

 

Подробнее
19.01

Проект для "Велодрайв"

Подробнее
14.12

Участие в конгрессе

Подробнее
25.11

Проект для "Инженерной сантехники"

Подробнее
24.11

Проект для "Смяч"

Подробнее
20.09

Проект для BRIDAL WEEK

Подробнее
26.08

Проект для Лови Займ

Подробнее
26.06

Проект для ICON CEO

Подробнее
26.05

Проект для TOP HOLDER

Подробнее
20.05

Проект для INFINITY PROMO

Подробнее
05.05

BusinessPoint Service

Подробнее
15.04

Поиск клиентов для Щелкунчик

Подробнее
10.04

Проект для E3 Investment

Подробнее
30.03

Call Center World Forum

Подробнее
27.03

Проект для WINTYRE

Подробнее
16.03

Проект для сети "Доверие"

Подробнее
02.03

Консультации для ST.PETER LINE

Подробнее
27.02

Проект для "Сотоморе"

Сотоморе

Подробнее
02.02

Проекты для монетного двора

Императорский монетный двор

Подробнее
15.12

Проект для Сберфонд

Сберфонд

Подробнее
20.11

Проект для «Микрофинансирования и Развития»

Мир

Подробнее
15.09

Телемаркетинг для Go2All

Go2All

Подробнее
01.07

Стройресурс

Стройресурс

Подробнее
09.06

Офисный и Квартирный переезд

spqgroup

Подробнее
01.05

Консалтинговые услуги

Эксперта

Подробнее
18.03

Call Center World Forum

международный форум Call Center World Forum

Подробнее
Обратный звонок
Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Имя

Фамилия

Телефон

е-mail

Коментарий