Открыть меню
Открыть услуги

Услуги телемаркетинга

 

Вы ищете эффективный способ увеличения объема продаж? Вас интересует расширение целевой аудитории?  Вы задумываетесь о том, как сохранить достойное количество заказов в условиях кризиса? В этих и других ситуациях вам потребуются услуги телемаркетинга.

Телемаркетинг или телефонный маркетинг – это один из самых эффективных способов повысить объем продаж, расширить клиентскую базу или увеличить количество постоянных клиентов. Суть его заключается в том, что «продавец» и покупатель общаются по телефону.

Аутсорсинговый колл-центр «REPLY» оказывает весь спектр услуг телемаркетинга на высоком профессиональном уровне!

Что мы предлагаем? Почему с нами выгодно сотрудничать?

Что включают услуги телемаркетинга?   

Телефонный маркетинг может быть исходящим и входящим.

Услуги исходящего телемаркетинга это:

  • Холодный обзвон целевой аудитории или поиск новых клиентов – мы обзваниваем всех потенциальных клиентов и своевременно передаем вам информацию о тех, кто заинтересовался Вашим предложением.
  • Продажи по телефону. Потенциальному клиенту предлагается сразу же получить всю интересующую его информацию о продукте или услуге.
  • Актуализация баз данных или проверка актуальности имеющихся контактных данных в клиентской базе данных.
  • Информирование клиентов – это возможность быстро сообщить своим покупателям о начале действия акции, об открытии нового магазина или донести другую важную информацию.
  • Проведение опросов или анкетирования клиентов – прекрасный способ получить информацию, необходимую для развития бизнеса непосредственно от целевой аудитории.

 

Услуги входящего телемаркетинга - это:

  • Организация работы горячей линии – возможность не упустить ни один звонок поступающий на горячую линию. Малое время ожидания ответа и 100% прием звонков обеспечивается за счет хорошей технической оснащенности нашего колл-центра.
  • Работа на лояльность клиентов – это очень важный элемент вашего бизнеса. Наличие конкуренции дает возможность клиентам выбирать с кем работать, поэтому уменьшение времени ожидания ответа, вежливое общение и предельная тактичность со стороны оператора позволяет привлечь дополнительную долю аудитории.
  • Сервис «виртуальный секретарь» - мы примем все звонки, поступающие на выделенный городской телефон, обработаем их и передадим информацию о самых важных из них.
  • Прием и обработка заказов, поступающих в интернет магазин – возможность не упустить ни одну заявку от ваших потенциальных покупателей.
  • Активные продажи - уровень операторского зала позволяет не только отвечать на вопросы клиентов, оформлять заказы, но и осуществлять дополнительные продажи, что приводит к увеличению суммы чека.

 

Как осуществляется телемаркетинг в Москве и Санкт-Петербурге?

Еще недавно на российском рынке не было принято применять телемаркетинговые технологии, но на сегодняшний день это стало необходимостью, без которой практически невозможно поддерживать рентабельность своего бизнеса. В таких крупных мегаполисах, как Москва и Санкт-Петербург у людей есть возможность выбирать продукты и услуги у множества фирм. Поэтому часто решающую роль играют: узнаваемость компании, возможность быстро получить необходимую информацию и ознакомление с действующими акциями и т.д.

Решением этих и других задач, как раз и занимаются специалисты по телемаркетингу в колл-центрах. И наш контакт центр не исключение. По телефону наш оператор представляет вниманию человека ваше коммерческое предложение и дает исчерпывающие ответы на все возникшие у него вопросы. Если это предусмотрено проектом, оператор может задать человеку несколько вопросов, ответы на которые позволяют увидеть, что можно изменить для повышения удовлетворенности клиентов.

Преимущества сотрудничества с нашим центром телемаркетинга

За время работы на рынке услуг телемаркетинга, мы накопили большой опыт и готовы предложить вам удобный сервис. Сотрудничая с нами, вы сможете оценить следующие преимущества нашего колл-центра

  • Вы сможете заниматься развитием своего бизнеса (улучшать качество товаров или услуг, повышать уровень сервисного обслуживания, проводить промо акции), не отвлекаясь на поиск клиентов, прием телефонных звонков или информирование целевой аудитории.
  • После обзовна целевой аудитории мы передаем Вам готовую базу данных, собранную из контактов заинтересованных клиентов.
  • С нами вы сможете повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории
  • Увеличение количества постоянных клиентов
  • За короткие сроки о вас узнают тысячи потенциальных клиентов.
  • Широкая зона охвата аудитории.

 

У нас работают профессиональные операторы с большим опытом работы в данной сфере, а также высококвалифицированные менеджеры. В зависимости от сложности поставленной задачи, для реализации проекта мы подбираем необходимые уровень подготовки опер зала. Это позволяет улучшить качество предоставляемых нами услуг и сократить расходы.  

Техническая оснащенность нашего контакт центра позволяет в день делать до 5000 звонков и одновременно принимать большое количество звонков, поступающих на многоканальные телефоны.

С нами интереснее вести бизнес!

НовостиЧитать все новости

20.11

Проект для RFP

Подробнее
20.11

Проект для Top Trips

Подробнее
20.11

Проект для НеваИнвестСтрой

Подробнее
20.11

Проект для TNS MEDIA

Подробнее
13.11

Проект для Гранд Норд

Подробнее
13.11

Проект для Альта Вина

Подробнее
13.11

Проект для РОСТ

Подробнее
08.11

Проект для Etalon

Подробнее
08.11

Проект для Бутильков

Подробнее
08.11

Проект для Remington

Подробнее
08.11

Проект для DeLonghi

Подробнее
21.06

Проект для "Таксовичкоф"

Подробнее
21.06

Проект для "DostaEвский"

Подробнее
20.06

Проект для ООО "ЛУЧ"

Подробнее
20.06

Проект для Вин-Транс

Подробнее
20.06

Проект "Кошелек"

Подробнее
20.06

Проект для OODJI

Подробнее
20.06

Проект для УКСС

Подробнее
13.01

Мы в реестре операторов

Подробнее
12.12

Проект для "Ашан"

Подробнее
21.11

Смена фактического адреса

Подробнее
30.09

Выборы 2016. Сделано!

Подробнее
20.07

Проект для AMMOPAY

Подробнее
13.07

Проект для LINKINTEL

Подробнее
06.07

Балтийский меридиан

Подробнее
01.07

Проект для РОБО3

Подробнее
27.06

Проект для Тимтон Груп

Подробнее
20.06

Проект для Лосево

Подробнее
11.06

С Днём России!

Flag

Подробнее
01.06

Проект для 585

Подробнее
06.04

Проект для "Доверие"

 

Подробнее
19.01

Проект для "Велодрайв"

Подробнее
14.12

Участие в конгрессе

Подробнее
25.11

Проект для "Инженерной сантехники"

Подробнее
24.11

Проект для "Смяч"

Подробнее
20.09

Проект для BRIDAL WEEK

Подробнее
26.08

Проект для Лови Займ

Подробнее
26.06

Проект для ICON CEO

Подробнее
26.05

Проект для TOP HOLDER

Подробнее
20.05

Проект для INFINITY PROMO

Подробнее
05.05

BusinessPoint Service

Подробнее
15.04

Поиск клиентов для Щелкунчик

Подробнее
10.04

Проект для E3 Investment

Подробнее
30.03

Call Center World Forum

Подробнее
27.03

Проект для WINTYRE

Подробнее
16.03

Проект для сети "Доверие"

Подробнее
02.03

Консультации для ST.PETER LINE

Подробнее
27.02

Проект для "Сотоморе"

Подробнее
02.02

Проекты для монетного двора

Подробнее
15.12

Проект для Сберфонд

Подробнее
20.11

Проект для "Растороп"

Подробнее
20.11

Проект для «Микрофинансирования и Развития»

Подробнее
15.09

Телемаркетинг для Go2All

Подробнее
01.07

Стройресурс

Подробнее
09.06

Офисный и Квартирный переезд

Подробнее
01.05

Консалтинговые услуги

Подробнее
15.04

Подготовка нового проекта

Подробнее
18.03

Call Center World Forum

международный форум Call Center World Forum

Подробнее
17.02

Открытие

Подробнее
Обратный звонок
Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Имя

Фамилия

Телефон

е-mail

Коментарий

перезагрузить код