Открыть меню

Вопросы ответы

08.02

Что я получаю по итогу работы с вами?

Подробнее
08.02

Из чего складывается стоимость услуг?

Подробнее
08.02

У меня есть менеджеры, зачем мне операторы?

Это один из любимых вопросов наших клиентов. И всем говорим, что без менеджера наш труд бесполезен. 

Все дело в том, что в работу менеджера, обычно входит  работа с уже заинтересовавшимися или «теплыми» клиентами. В таком случае польза от работы этого специалиста увеличивается в разы. А что если ему приходится заниматься поиском новых клиентов? 

В таком случае, работа менеджера выглядит следующим образом: 

Подробнее
08.02

Как выглядит отчетность

На странице «демо-версия» на нашем сайте, мы представили вашему вниманию разнообразные примеры отчетов, которые могут быть нами разработаны по окончании проекта. 

В этом же разделе, можно увидеть, 

  • как выглядит личный кабинет, 
  • как можно прослушивать записи разговоров 
  • как просматривать звонки, которые были уже сделаны и многое другое. 
Подробнее
08.02

Что такое сценарий разговора, какие есть к нему требования?

Чтобы оператор смог квалифицированно отвечать на вопросы ваших клиентов, предварительно мы составляем совместно с заказчиком алгоритм разговора. Сценарий охватывает всю беседу, от приветствия до прощания. 

Подробнее
08.02

У меня сложный продукт. Как вы сможете за 2 недели обучить своих операторов?

  

Хороший вопрос. Давайте подробно разберем, что происходит после того, как мы заключили договор.

Подробнее
08.02

А как я проверю, работали ли вы и делали ли звонки?

 

Возможности нашего програмного решения безграничны. Статистика по звонкам может вам поступать в режиме онлайн, по итогу дня, по итогу недели, месяца. Или мы отправим на вашу почту только самые важные результаты. 

Подробнее
08.02

Когда клиенты говорят: «Мы хотим работать от результата»

Такой вопрос часто озвучивается нашими клиентами, и это понятно. Мы тоже работаем с партнерами, и нам хотелось бы им платить только в определенных случаях. Например, тогда, когда это помогло нам в развитии. 

 

Подробнее
12.08

Как решен вопрос бесперебойной работы

Мы выбрали площадку, где нам могут гарантировать подачу электричества 24/7, т.к. все процессы строятся на IP телефонии. Для безопласности, мы открываем залы на 20-30 операторских мест. Данная схема позволяет менять площадки, если вдруг в районе решат отключить свет более чем на 5 часов. Плюс каждое место оборудовано бесперебойными системами питания (до 3 часов непрерывной работы). А также подключается генератор,способствующий работоспособности всего бизнес центра.

Подробнее
12.08

По каким городам вы работаете?

Контакт-центр РЕПЛАЙ работает по всей России. Если вы находитесь в одном городе, а ваши клиенты в другом, для нас это не проблема.

Подробнее
12.08

Где вы находитесь?

Наши площадки расположены в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Подробнее
12.08

Чем вы лучше других колл-центров?

У нашего колл-центра есть ряд преимуществ

Подробнее
Обратный звонок
Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Имя

Фамилия

Телефон

е-mail

Коментарий

перезагрузить код