Открыть меню

Вопросы-ответы

08.02

Что такое сценарий разговора, какие есть к нему требования?

Если проект предусматривает,  что мы будем делать исходящие звонки, заказчику нужно будет предоставить информационную базу. Это будет сведения о компании, информация о продукте, что-то о преимуществах. Более того, заказчик может подготовить коммерческое предложение,  которое будут высылать заинтересовавшимся клиентам. 

Наши специалисты помогут Вам придумать какие-то интересные акции и включить информацию о них в сценарий разговора. Чтобы информация о вас была представлена в должном виде, мы сотрудничаем с вашим менеджером или другим человеком, который поможет выяснить, какие вопросы в отношении продукта, люди задают чаще всего и как нужно правильно отвечать. 

Вывод: основную работу по разработке сценария мы берем на себя, а с вашей стороны мы ожидаем возможность получить всю необходимую информацию. 

Мы не работаем по шаблонам, применяя их ко всем проектам. Это не правильно. Для каждого проекта составляется индивидуальный сценарий, в котором учитываются все нюансы. Это утверждение справедливо даже в тех случаях , когда в рамках двух разных проектов мы продаем один и тот же продукт. Почему? Например, один клиент может делать упор на доступные цены, а другой заказчик предпочитает обращать внимание покупателей на высокое качество.  В каждом из этих случаев сценарий будет нести свою смысловую нагрузку. 

В отличие от других колл-центров, мы делаем упор на индивидуальный подход к каждому заказчику.

Обратный звонок
Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Имя

Фамилия

Телефон

Коментарий

перезагрузить код