Открыть меню

Вопросы ответы

08.02

У меня есть менеджеры, зачем мне операторы?

 

Все дело в том, что в работу менеджера, обычно входит  работа с уже заинтересовавшимися или «теплыми» клиентами. В таком случае польза от работы этого специалиста увеличивается в разы. А что если ему приходится заниматься поиском новых клиентов? 

В таком случае, работа менеджера выглядит следующим образом: 

  1. Нужно позвонить в компанию, обойти секретаря и связаться с лицом принимающим решения
  2. Нужно подготовить коммерческое предложение, которое отправить тем, кто заинтересуется и позвонить снова, чтобы узнать реакцию человека
  3. Далее нужно ответить на вопросы клиента, преодолеть возражения, может быть назначить встречу, поговорить дополнительно и только после этого будет либо положительный, либо отрицательный ответ. 
  4. Этап продаж.

 

Вопрос в том, сколько звонков новым клиентам сможет делать менеджер за один день? А сможет ли он сделать такое же количество звонков завтра или через неделю? Обычно, чем сильнее затягивается процесс поиска клиентов, тем меньше звонков делается за один день.  Это связано с тем, что, со временем появляется больше заинтересовавшихся лиц, с которыми нужно постоянно работать и времени на новые звонки остается все меньше и меньше. 

Если же менеджер работает только с уже существующими клиентами, то приток новых клиентов очень маленький. 

Мы готовы взять на себя три первых этапа работы менеджера. В итоге, вашему сотруднику передаются готовые сведения о заинтересовавшихся Лицах.  Это значит, что менеджер сможет работать только с теми людьми, которые уже понимают, что им нужны предлагаемые товары/услуги. 

В итоге вы получаете: 

  1. Постоянный поток новых клиентов
  2. Ваш менеджер работает только с «горячими» клиентами
  3. За один день в профессиональном контакт центре Реплай обрабатывается от 150 до 250 звонков. Благодаря использованию специального ПО оператор не теряет время на ожидание звонка и на набор телефонных номеров.
  4. Вы не тратите время на поиск дополнительных специалистов на должность менеджеров и их обучение. Вам не нужно беспокоиться о том, если кто-то ушел в декрет, заболел или началась сессия. Нет необходимости увеличивать количество рабочих мест, а следовательно уменьшаются затраты на связь, налоги, электроэнергию и так далее.
  5. Решив сотрудничать с нами, вы экономите не только деньги, но и свое время.
Обратный звонок
Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Имя

Фамилия

Телефон

е-mail

Коментарий

перезагрузить код