Открыть меню

Вопросы ответы

08.02

У меня сложный продукт. Как вы сможете за 2 недели обучить своих операторов?

Перед  тем, как работать на проекте, оператору необходимо пройти, как минимум, три уровня подготовки:

  1. Изучить сценарий, который составляется с учетом требований к проекту. (что такое требования к проекту можно прочесть далее)
  2. Пройти аттестацию сотрудниками контакт центра «Реплай»
  3. Пройти аттестацию  сотрудников «Заказчика»
  4. Допуск к участию в реализации проекта

Напомним, что в задачу оператора колл-центра входит:

-Найти ответсвенного сотрудника, который занимается вопросом по вашему направлению. Для этого мы используем различные техники обхода секретаря.

-После того, как мы нашли руководителя, принимающего решения по вашему вопросу, выявить потребность.

И Для данного этапа нам не обязательно знать толщину металлоконструкций, которые мы продаем за вас или стоимость 1С обновления. 

Как только мы поняли, что вот ОН! ЛПР! мы моментально передаем его детальные вопросы вашему менеджеру, который профессионально и максимально развернуто сможет дать консультацию. 

А если вашему менеджеру будет не хватать опыта по продажам, то зовите нас! наши тренинг-менеджеры проработают этот вопрос.

Обратный звонок
Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Имя

Фамилия

Телефон

е-mail

Коментарий

перезагрузить код