О компании

section-a4cdeef

Реплай - современный контакт центр, который готов предложить вам различные услуги телемаркетинга, настройку и обслуживание горячих линий, а также обеспечить проведение маркетинговых исследований разной степени сложности.

Своим созданием наша компания обязана объединению успешных специалистов, которые уже накопили богатый опыт работы в контакт центрах различного уровня. Многие из них работают в сфере телемаркетинга уже более 7 лет. Это позволило нам хорошо изучить потребности клиентов и особенности рынка.

На данный момент, мы работаем на репутацию. Это означает, что у вас есть возможность получить качественные услуги по сходной цене. Более того, мы всегда учитываем предпочтения и пожелания каждого клиента и готовы браться за реализацию самых сложных, нестандартных проектов.

Мы можем похвастаться наличием современного оборудования и хорошего программного обеспечения, а также тем, что знаем, как этим всем пользоваться. Об этом свидетельствует один тот факт, что в своей работе мы широко используем речевые технологии. Сотрудничество с ЦРТ (центром речевых технологий) позволяет обеспечить качественную проверку работы наших операторов, а также решить большой спектр задач, связанных с услугами входящего телемаркетинга.

У нас работают грамотные операторы. Мы стараемся делать упор на то, чтобы создать все условия, для обеспечения профессионального роста каждого из сотрудников.

Наша цель – постоянно развиваться и достигать более высокого профессионального уровня в своем деле.

Если перед вами стоит задача по развитию бизнеса – просто позвоните нам!

Тел. +7 (812) 309-83-73, +7 (800) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73.

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.