Услуги и цены

section-f9adef8

Вас приветствует аутсорсинговый колл-центр REPLY! Мы работаем по всей России. Рады предложить вам следующие полезные сервисы:

Входящие звонки

Мы предлагаем надежный прием и обработку входящих телефонных вызовов в круглосуточном режиме. Сюда включаются услуги:

Организация горячей линии - это подключение нового номера либо настройка уже имеющегося телефона вида 8 (800) ХХХХХХХХ, подбор и обучение команды высококвалифицированных операторов, круглосуточный бесперебойный прием и последующая обработка входящих звонков, минимальное время ожидания ответа на линии и регулярная отчетность с возможностью проверки качества работы наших специалистов.
Менеджер интернет магазина - удобный сервис нашего контакт центра, позволяющий вам не сомневаться, что все заявки, оставленные на страницах вашего сайта не останутся без внимания. Наши сотрудники выполняют весь спектр услуг профессионального менеджера магазина. Возможно сотрудничество как на постоянной, так и на временной основе.
Виртуальный секретарь и виртуальный офис - это возможность быстро поднять имидж компании, обеспечить надежный прием и соответствующую обработку всех телефонных звонков, поступающих на городской телефон в любой точке России. Мы поможем подключить новый номер и подготовим нужное количество операторов.
Первая линия техподдержки - это надежный способ обеспечить качественное круглосуточное обслуживание номера техподдержки. Для работы на линии привлекаются специально подготовленные операторы, способные быстро разъяснить, как устранить типовые неполадки.
Продажи на входящих звонках или активные продажи - это услуга, дающая возможность продвинуть новый продукт, увеличить сумму чека и проинформировать клиентов, которые позвонили на горячую линию или другой городской номер.

Каждый оператор нашего колл центра проходит специальное обучение и владеет всей информацией о проектах, с которыми работает. Когда это необходимо, мы сможем предоставить клиенту достаточно полезной информации, без привлечения специалистов компании Заказчика. Более того, наши сотрудники знают, как обеспечить правильный подход к каждому человеку, чтобы оставить хорошее впечатление о разговоре.

Подробнее о приеме звонков

Исходящие звонки

Работа с исходящими звонками - одно из важнейших направлений деятельности компании. В связи с этим мы предлагаем следующие услуги:

Поиск клиентов или холодные звонки. Мы найдем потенциальных покупателей предлагаемого продукта или услуги за короткое время. Это в разы повысит эффективность работы ваших менеджеров, ведь им для дальнейшей работы предоставляется свежая информация об уже заинтересовавшихся людях.
Анкетирование клиентов или проведение опросов целевой аудитории. Это надежный метод быстрого получения большого количества полезной актуальной информации о предпочтениях и пожеланиях ваших постоянных или потенциальных клиентов.
Продажи по телефону. Мы знаем как продавать по телефону, так чтобы не вызывать раздражение у целевой аудитории. Наши операторы общаются с потенциальными покупателями предельно тактично, отвечают на все возникающие у них вопросы относительно предмета продажи и подробно объясняют, как можно сделать оплату, как оформить заказ и какие на сегодняшний день действуют привлекательные акции.
Актуализация баз данных - это возможность обновить контактные данные клиентов для дальнейшего ее использования в маркетинговых целях.
Обзвон клиентов с целью информирования позволит вам в кратчайшие сроки донести до ваших клиентов информацию об изменении адреса магазина, об открытии нового филиала, о начале действия привлекательной акции и многое другое.

В нашем контакт центре есть хорошее современное оборудование и команда хороших специалистов. С нами вы успеете больше!

Подробнее об исходящих звонках

Также мы предоставляем ряд дополнительных услуг телемаркетинга по следующим ценам:

Перед запуском любого проекта, мы заключаем договор. С этого момента Заказчик может прослушать каждый разговор с клиентами и быть полноправным участником рабочего процесса. Совместно с ним составляется скрипт или сценарий,  на основе которого операторы будут вести разговор и обсуждаются важные особенности проекта, регулярно предоставляется отчетность в виде аудиозаписей.

Возможности нашего колл-центра позволяют в месяц сделать 5000 звонков не только по Москве и Санкт-Петербургу, но и по всей стране.

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.