Дополнительные услуги

section-f9adef8

Вы хотите, чтобы у вас на страничках интернет-магазина был размещен рабочий сервис on-line консультант? Или же вам приходится задумываться о том, как организовать проведение важных маркетинговых исследований? А может быть вам нужно организовать работу собственного колл-центра?

Решение этих и других сложных задач относится к дополнительным услугам, которые мы предлагаем своим клиентам. Причем, если это сервис on-line консультант, то он будет работать круглосуточно, если это маркетинговое исследование, то вы получите самые современные виды отчетности, в которых будут уже обработанные и приведенные к определенному виду данные.

С нашей помощью вы сможете настроить работу технического оборудования колл-центра, сможете организовать обзвон своих клиентов при помощи голосового ролика IVR и многое другое.

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/pressfoto_1679832-xsmall-306x394.jpg
section-c6ee2e0

Например, если вы: 

  • сталкиваетесь с какими-то вопросами или сложностями в связи с работой технического оборудования
  • вы не знаете, как организовать быстрый прием большого количества входящих звонков у себя в компании
  • вам нужно выбрать подходящее оборудование для будущего колл-центра
  • вы не знаете как приобрести номер телефона
  • спрашиваете себя, как записать ролик IVR или что-либо другое

Вы можете обратиться к нашим специалистам, которые дадут нужные рекомендации.

Наши преимущества заключаются в том, что мы готовы к открытому диалогу и можем браться за реализацию самых необычных проектов

Мы работаем не только на территории столицы, но и готовы сотрудничать с любым регионом России.

Мы настроены на успешное сотрудничество!

Ждем ваших звонков по телефонам в Москве и Санкт-Петербурге +7 (800) 775-83-73, +7 (812) 309-83-73 или +7 (499) 681-83-73.

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.