Открыть меню
Открыть услуги

Анализ рекламной кампании

 

Анализ рекламной кампании

Как известно, важной и неотъемлемой частью маркетинговых коммуникаций служит реклама. Сама реклама служит неким посредником, доводя до клиентов и покупателей все главные качества услуг и товаров, тем самым отвечая на все вопросы потребителей. Рекламная кампания представляет собой систему рекламных манипуляций, которые имеют непрерывную связь, и которые проводятся в назначенный период времени при помощи определенных рекламных средств, с целью достичь определенной маркетинговой цели. Для того, чтобы такая кампания эффективно работала, осуществлять ее необходимо в таком порядке:

  • Изучить и составить образ потребителя;
  • Определить цель проводимой рекламной кампании;
  • Узнать идею рекламных мероприятий;
  • Подобрать оптимальные формы для представления рекламы;
  • Рассчитать сроки и стоимость для проведения таких мероприятий;
  • Составить подробный механизм действий;
  • Грамотно организовать работу по представленному плану;

Оценить эффективность анализа рекламной кампании.

Рекламная кампания может иметь цикличный, взрывной или перманентный характер. Оценка эффективности рекламной кампании

Как утверждают эксперты, проводить анализ эффективности рекламной кампании необходимо в любом случае, даже если организация полностью выполняет все нормативы и достигает поставленных целей. Чтобы оценить рекламную кампанию потребуется изучить ее эффективность по отношению к затратам. Как правило, после проведения такого рода комплекса, некоторые показатели склонны меняться. Например, появляется большее количество новых потребителей, а также формируется общее число покупателей, счетов, увеличивается объем продаж и сумма покупок для торговых фирм.

При выборе оптимального механизма проведения рекламной компании стоит обязательно учитывать размер компании, количество свободных средств и временных рамок у директора, маркетолога или рекламиста.

Метод оценки рекламной кампании

Следует отметить, что в некоторых случаях рекламная кампания не увеличивает прибыль, достаточно того, что эти действия предотвращают убытки. Чтобы в целом проанализировать экономические показатели, необходим изучить финансовые факторы рекламы. Во – первых, необходимо оценить и сопоставить размер товарооборота до и после применения рекламы, вычислить рентабельность рекламы, изучить объем решенных задач, которые были поставлены в рамках рекламной кампании, и сравнить с конкурентами.

Большинство современных колл – центров предлагают широкий спектр услуг для проведения маркетинговых и рекламных кампаний. Такие услуги при поддержке контактных центров могут дать бесспорный успех при проведении любой BTL-акции, маркетингового исследования или рекламной кампании. Как правило, большинство современных передовых контактных центров, таких как Reply, Цифровые технологии, Well-com осуществляют внедрение рекламных кампаний довольно успешно, благодаря большой территории охвата аудитории и качественной информации. Квалифицированные специалисты осуществляют свою работу качественно, методика их работы индивидуальна для каждого проекта. Такой подход к делу позволяет добиться успеха в проводимых рекламных мероприятиях и акциях за кротчайшие сроки. Когда на сайте есть возможность связаться с on-line консультантом – это уже говорит о том, что вам интересен каждый клиент. Человек знает, что он сможет задать любой интересующий его вопрос и получить грамотный ответ.


 

Наши преимущества

 

Мы работаем круглосуточно и без выходных Обрабатываем большие объемы информации Гарантируем прозрачность работы
 
Мы сегментируем работу операторов на проектах Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта Широко используем речевые технологии

 


 

Какие компании могут воспользоваться услугой 

На самом деле это могут быть самые разные большие и маленькие компании. Например, услугами on-line консультантов пользуются крупные банки, большинство интернет-магазинов, агентства недвижимости, туристические компании, спортивные учреждения, медицинские центры и многие другие. Чаще всего обслуживание сервиса онлайн консультант предлагается в комплексе с другими услугами. 

 


 

С нами успешно сотрудничают

                   

Стоимость услуг онлайн консультантов рассчитывается исходя из объема работ и от степени загруженности специалистов. Чтобы получить более точную информацию на этот счет, вы можете просмотреть наш прайс-лист или позвонить в наш контакт-центр по тел. +8 (812) 309-83-73, +7 (800) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73

Ждем ваших звонков! 

НовостиЧитать все новости

22.02

Поздравления с 23 Февраля партнерам

Подробнее
16.01

Изобретение телефона или как любовь творит чудеса!

Изобретатель телефона

Подробнее
14.01

Новый год — Новый секретарь

Виртуальный секретарь

Подробнее
14.01

Старый Новый Год!

Старый новый год Reply

Подробнее
09.01

Новый год - год грандиозных планов!

Подробнее
29.12

Веселый Новогодний корпоратив

Фото сотрудников Reply

Подробнее
11.12

День рождения компании Reply - 5% скидка новым клиентам!

Подробнее
13.01

REPLY на конференции микрофинансовых организаций

replaycenter логотип

Подробнее
10.01

Проект для "Онегин Консалтинг"

Онегин Консалтинг

Подробнее
10.01

Проект для "Талисма"

Талисма

Подробнее
10.01

Проект для ФУБЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург"

ФУБЗ

Подробнее
10.01

Проект для "Лиги спорта"

Лига спорта

Подробнее
05.01

Проект для "Воздух&Вода"

Воздух и вода

Подробнее
02.01

Проект для "МБИ Нева"

МБИ Нева

Подробнее
01.01

Проект для ГК "Софос"

ГК

Подробнее
20.11

Проект для RFP

RFP

Подробнее
20.11

Проект для Top Trips

Top Trips

Подробнее
20.11

Проект для НеваИнвестСтрой

НеваИнвестСтрой

Подробнее
20.11

Проект для TNS MEDIA

TNS MEDIA

Подробнее
13.11

Проект для Гранд Норд

Гранд Норд

Подробнее
13.11

Проект для Альта Вина

Альта Вина

Подробнее
13.11

Проект для РОСТ

РОСТ

Подробнее
08.11

Проект для Etalon

Etalon питьевая вода

Подробнее
08.11

Проект для Бутильков

Бутильков

Подробнее
08.11

Проект для Remington

Remington

Подробнее
08.11

Проект для DeLonghi

DeLonghi

Подробнее
21.06

Проект для "Таксовичкоф"

Таксовичкоф

Подробнее
21.06

Проект для "DostaEвский"

Подробнее
20.06

Проект для ООО "ЛУЧ"

Подробнее
20.06

Проект для Вин-Транс

Подробнее
20.06

Проект "Кошелек"

Подробнее
20.06

Проект для OODJI

Подробнее
20.06

Проект для УКСС

Подробнее
13.01

Мы в реестре операторов

Подробнее
12.12

Проект для "Ашан"

Подробнее
21.11

Смена фактического адреса

Подробнее
30.09

Выборы 2016. Сделано!

Подробнее
20.07

Проект для AMMOPAY

Подробнее
13.07

Проект для LINKINTEL

Подробнее
06.07

Балтийский меридиан

Подробнее
01.07

Проект для РОБО3

Подробнее
27.06

Проект для Тимтон Груп

Подробнее
20.06

Проект для Лосево

Подробнее
11.06

С Днём России!

Flag

Подробнее
01.06

Проект для 585

Подробнее
06.04

Проект для "Доверие"

 

Подробнее
19.01

Проект для "Велодрайв"

Подробнее
14.12

Участие в конгрессе

Подробнее
25.11

Проект для "Инженерной сантехники"

Подробнее
24.11

Проект для "Смяч"

Подробнее
20.09

Проект для BRIDAL WEEK

Подробнее
26.08

Проект для Лови Займ

Подробнее
26.06

Проект для ICON CEO

Подробнее
26.05

Проект для TOP HOLDER

Подробнее
20.05

Проект для INFINITY PROMO

Подробнее
05.05

BusinessPoint Service

Подробнее
15.04

Поиск клиентов для Щелкунчик

Подробнее
10.04

Проект для E3 Investment

Подробнее
30.03

Call Center World Forum

Подробнее
27.03

Проект для WINTYRE

Подробнее
16.03

Проект для сети "Доверие"

Подробнее
02.03

Консультации для ST.PETER LINE

Подробнее
27.02

Проект для "Сотоморе"

Сотоморе

Подробнее
02.02

Проекты для монетного двора

Императорский монетный двор

Подробнее
15.12

Проект для Сберфонд

Сберфонд

Подробнее
20.11

Проект для «Микрофинансирования и Развития»

Мир

Подробнее
15.09

Телемаркетинг для Go2All

Go2All

Подробнее
01.07

Стройресурс

Стройресурс

Подробнее
09.06

Офисный и Квартирный переезд

spqgroup

Подробнее
01.05

Консалтинговые услуги

Эксперта

Подробнее
18.03

Call Center World Forum

международный форум Call Center World Forum

Подробнее
Обратный звонок
Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Имя

Фамилия

Телефон

е-mail

Коментарий