Анализ рекламной кампании

section-f9adef8

Как известно, важной и неотъемлемой частью маркетинговых коммуникаций служит реклама. Сама реклама служит неким посредником, доводя до клиентов и покупателей все главные качества услуг и товаров, тем самым отвечая на все вопросы потребителей. Рекламная кампания представляет собой систему рекламных манипуляций, которые имеют непрерывную связь, и которые проводятся в назначенный период времени при помощи определенных рекламных средств, с целью достичь определенной маркетинговой цели. Для того, чтобы такая кампания эффективно работала, осуществлять ее необходимо в таком порядке:

  • Изучить и составить образ потребителя;
  • Определить цель проводимой рекламной кампании;
  • Узнать идею рекламных мероприятий;
  • Подобрать оптимальные формы для представления рекламы;
  • Рассчитать сроки и стоимость для проведения таких мероприятий;
  • Составить подробный механизм действий;
  • Грамотно организовать работу по представленному плану;
https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/1506127548_23-1500x1264.jpg
section-c6ee2e0

Оценить эффективность анализа рекламной кампании.

Рекламная кампания может иметь цикличный, взрывной или перманентный характер. Оценка эффективности рекламной кампании

Как утверждают эксперты, проводить анализ эффективности рекламной кампании необходимо в любом случае, даже если организация полностью выполняет все нормативы и достигает поставленных целей. Чтобы оценить рекламную кампанию потребуется изучить ее эффективность по отношению к затратам. Как правило, после проведения такого рода комплекса, некоторые показатели склонны меняться. Например, появляется большее количество новых потребителей, а также формируется общее число покупателей, счетов, увеличивается объем продаж и сумма покупок для торговых фирм.

При выборе оптимального механизма проведения рекламной компании стоит обязательно учитывать размер компании, количество свободных средств и временных рамок у директора, маркетолога или рекламиста.

Метод оценки рекламной кампании

Следует отметить, что в некоторых случаях рекламная кампания не увеличивает прибыль, достаточно того, что эти действия предотвращают убытки. Чтобы в целом проанализировать экономические показатели, необходим изучить финансовые факторы рекламы. Во – первых, необходимо оценить и сопоставить размер товарооборота до и после применения рекламы, вычислить рентабельность рекламы, изучить объем решенных задач, которые были поставлены в рамках рекламной кампании, и сравнить с конкурентами.

Большинство современных колл – центров предлагают широкий спектр услуг для проведения маркетинговых и рекламных кампаний. Такие услуги при поддержке контактных центров могут дать бесспорный успех при проведении любой BTL-акции, маркетингового исследования или рекламной кампании. Как правило, большинство современных передовых контактных центров, таких как Reply, Цифровые технологии, Well-com осуществляют внедрение рекламных кампаний довольно успешно, благодаря большой территории охвата аудитории и качественной информации. Квалифицированные специалисты осуществляют свою работу качественно, методика их работы индивидуальна для каждого проекта. Такой подход к делу позволяет добиться успеха в проводимых рекламных мероприятиях и акциях за кротчайшие сроки. Когда на сайте есть возможность связаться с on-line консультантом – это уже говорит о том, что вам интересен каждый клиент. Человек знает, что он сможет задать любой интересующий его вопрос и получить грамотный ответ.

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.