Аудит сценария

section-f9adef8

Для того, чтобы каждый человек, который при звонке от специалиста колл – центра становился клиентом организации, необходимо проверить качество написанного сценария продаж, а для этого нужно обратиться за аудитом сценария к эксперту. Как известно, на базе многих колл – центров можно воспользоваться услугой аудита. Например, контактный центр Reply, Просвязь, Практика осуществляют такую деятельность, и предоставляют качественные услуги, так как в их штате присутствуют опытные и квалифицированные тренеры, составившие большое количество эффективных скриптов.

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/17-300x200.jpg
section-c6ee2e0

Какой организации следует обратиться за проведением аудита?

В первую очередь, такую процедуру должны получить те компании, у которых стоит цель увеличить объем продаж, а также лицам, которые находятся на руководящих должностях и самостоятельно придумали скрипт. Во втором случае, просто необходимо проверить и оценить написанное. Помимо перечисленных лиц, за помощью к аудитору могут обратиться непосредственные руководители отделов, которые хотят увеличить свои показатели.
При разработке сценария продаж обязательно нужно отметить, что его качество будет выражаться конверсии менеджеров, то есть его эффективность будет определяться путем изучения количества совершенных звонков и заключенных в итоге сделок. Конверсия напрямую зависит от того, как тренер, который составил сценарий, подкован в данной сфере и от его профессиональных навыков и знаний. При проведении аудита сценария, квалифицированный сотрудник заметит ошибки и исправит их, после чего статистика продаж увеличится.

Когда нужно проводить аудит сценария?

Специалисты утверждают, что если в каком – либо подразделении компании никогда не проводилась комплексная оценка работы, то определенно наступил момент сделать ее как можно быстрее. Также аудит проводится в случае сохранения сервиса или его улучшения. Следуя советам экспертов, можно сделать вывод, что если в контактном центре грядут перемены, аудит придется как никогда кстати. Помимо перечисленных случаев, процедуру рекомендуется осуществлять на регулярной основе, приблизительно один раз в год.

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.