Организация колл-центра

section-f9adef8

Вы задумываетесь о том, как привлечь больше клиентов и повысить объемы продаж?

Один из способов это увеличить количество принятых входящих звонков или же организовать качественный прием звонковпо существующим телефонным линиям. Бывает, что пользоваться услугами сторонней организации не позволяет корпоративная этика.

Что можно для этого сделать? Ответ – организация колл-центра «под ключ».

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/koll-center-pod-kluch-470x225.jpg
section-8491b64
https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/secretari1-100x98.png

Минимальная стоимость проекта по организации колл центра под ключ составляет 150 000 руб.

section-c6ee2e0

Что включает услуга

Мы поможем вам: 

  • Выбрать и закупить подходящее оборудование и программное обеспечение для колл-центра
  • Установим и настроим все так, чтобы оно работало бесперебойно
  • Предоставим помощь в поиске и обучении операторов. Причем, это могут быть и наши сотрудники и ваши. Тут все будет зависеть от вашего выбора.
  • В случае необходимости, мы можем предоставить постоянное сервисное обслуживание колл-центра.

Во всех случаях, свою работу мы начинаем с составления технического задания и с разработки бизнес-плана. Содержание этих документов поможет вам принимать решения на каждом этапе создания колл-центра. Весь процесс  создания обсуждается с заказчиком.

Что вы получаете в результате?

Клиент всегда может дозвониться по одному из указанных вами номеров телефона. В ответ он услышит вежливый голос оператора и сможет быстро получить необходимую информацию.

К тому же вы всегда сможете прослушать разговоры операторов с клиентами. Это поможет обеспечить надлежащий контроль качества обслуживания каждого покупателя, а также оценить работу своих подчиненных.

У нас уже есть  опыт  открытия колл-центров от пяти операторских мест. Продолжительность работы над одним проектом может быть меняться в зависимости от сложности задачи. К примеру, один из колл-центров  мы создали всего за два месяца.

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.