Маркетинговые исследования

section-f9adef8

Вам бы хотелось наладить выпуск нового продукта, но нет уверенности, в том, что это будет нужно покупателям? Или вам хотелось бы улучшить качество работы своей фирмы, и было бы интересно услышать мнение своих постоянных клиентов? В этом случае было бы полезно организовать проведение маркетингового исследования определенной отрасли на рынке.

Маркетинговые исследования очень хороши тем, что они помогают получить важные сведения, необходимые для принятия грамотных  управленческих решений. А это дает много возможностей для развития бизнеса.

Специалисты контакт центра REPLY готовы предложить вам проведение исследований разного рода путем анализа данных, полученных после соответствующего телефонного опроса клиентов.

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/marketingovie-issledovania-600x400.jpg
section-8491b64
https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/analitika-100x100.png

Минимальная стоимость проведения простого опроса целевой аудитории - 50 руб. за анкету.

section-c6ee2e0

Что мы предлагаем

Мы вам поможем узнать: 

  • С какими фирмами люди обычно сотрудничают, делают покупки или обращаются за предоставлением услуг
  • Какие ожидания есть у клиентов, когда они решают приобрести какой-то продукт.
  • Какие цены люди считают приемлемыми и адекватными в той или иной сфере
  • Какова реакция покупателей на различные виды рекламы
  • Какие торговые марки пользуются большим спросом и многое другое…

В нашем распоряжении есть:

  • Огромные клиентские базы данных, в которых собрана вся контактная информация о ваших потенциальных клиентах.
  • Специальное оборудование, позволяющее быстро провести опрос и зафиксировать полученные результаты
  • Возможность работы с различными программными решениями для структуризации и обработки полученных данных
  • Хорошо обученные специалисты, умеющие задавать вопросы так, чтобы не вызывать у клиентов раздражение
Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.