Маркетинговый анализ конкурентов

section-f9adef8

Как правило, главной задачей маркетингового анализа конкурентов является выявление сильных и слабых сторон соперника в определенной деятельности. Также при проведении такого исследования, можно выяснить, какие планы, цели и задачи у конкурентов, и что другая компания намерена делать, чтобы повысить эффективность своих показателей. Используя данные из маркетингового анализа конкурентов, можно понять, какие цели преследует соперник через несколько лет, а можно выявить его краткосрочные задачи. Бывают и такие случаи, когда для подробного анализа потребуется изучить конкурентное окружение. Например, необходимо разработать маркетинговую стратегию с целью спозиционировать продукт, составить прогноз дальнейших продаж, установить объем ассортимента, изучить товарную политику, установить ценовую политику, разработать свойства и функции продукта, разработать схему продвижения товаров или услуг.

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/dloqqfz3grecdxm-1024x548.jpg
section-c6ee2e0

Методы получения информации о конкурентах

Для того, чтобы сформировать отчет о проведенных маркетинговых мероприятиях в рамках изучения деятельности конкурентов, необходимо взять несколько ключевых организаций в сфере аналогичной деятельности и провести маркетинговый анализ конкурентов. Затем необходимо осуществить сбор данных о конкурентах среди различных целевых групп среди потребителей, с целью выяснения сильных и слабых моментов в компании. Как правило, сбором информации такого рода занимаются колл – центры мирового масштаба – Reply. Помимо прочего для получения полной картины о возможностях соперников в рамках одного рынка необходимо осуществить мониторинг мест продаж, чтобы изучить ассортиментную политику и выкладку продукта в целом. Также помочь в формировании полного отчета о конкурентах может сбор информации из глобальной сети интернет. Как правило, в таком большом ресурсе содержится много полезных данных, например, сайт конкурента, обзоры, а главное отзывы о компании.

После изучения нескольких параметров ключевых конкурентоспособных фирм потребуется сравнить их с показателями аналогичных организаций с идентичными параметрами. Такой подход к делу поможет выявить сильные и слабые стороны не только собственной деятельности, но и конкурентов.

Цель маркетингового анализа конкурентов

Как известно, чтобы завоевать большую долю рынка, необходимо уделить большое внимание конкурентоспособности аналогичных фирм. Также выявление недостатков и преимуществ позволит разработать эффективную стратегию для демонстрирования преимуществ. Любая конкурентная среда может существовать благодаря множеству критериев, но самыми главными всегда считались цена и ценовая политика. Однако, это не весь перечень. Например, критерием конкурентоспособности может стать более удачное местоположение, грамотный сервис, индивидуальный подход к клиентам.

Как правило, все компании и рынки на сегодняшний день направлены на устранение потребностей покупателя. И поэтому, отвечая на все запросы потребителя, специалист контактного центра должен ответить таким образом, чтобы его ответ смог удовлетворить спрос.

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.