Разработка рекламной кампании

section-f9adef8

Прежде чем начать процесс разработки рекламной кампании, необходимо оценить ее плюсы. Например, при проведении такого рода манипуляций осуществляется формирование спроса, увеличение объема продаж, а также доли рынка. Также рекламная кампания позволяет вывести на рынок новый продукт или услуги, тем самым повысить лояльность клиентов к компании, и сделать узнаваемость марки больше. Как правило, рекламные кампании разделяют онлайн, оффлайн и комбинированного вида.

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/5501-300x200.jpg
section-c6ee2e0

Разработка рекламной кампании в колл-центре

Также перед началом работы по разработке рекламной кампании необходимо осмыслить и подготовить механизм действий. Как правило, концепция рекламной кампании представляет собой документ, в котором четко указано, что необходимо делать. Во – первых, обязательно следует понять, что хочет получить фирма, какая будет целевая аудитория. Во – вторых, какими будут рекламные сообщения, а также местность, где будет транслироваться реклама. В – третьих, необходимо определиться с региональных обхватом, продолжительностью мероприятий, каким образом будет происходить кодировка используемых носителей как отслеживать эффективность процесса.
Прежде чем представлять широкой публике продукт рекламной компании, главным аспектом станет определение трех важных моментов, которые окажут большое влияние на эффективность и успех рекламной кампании. Главное понять, кому продавать продукт, где рассказать о нем, и когда предложение должен увидеть покупатель. Осуществляя работу с лидами в рамках маркетинговых кампаний, можно обратиться за услугами в колл – центр. Проведением рекламной кампании занимаются современные и модернизированные контактные – центры Reply, Цифровые технологии, Комус, выполняя свою деятельность качественно, подбирая к каждому клиенту индивидуальный подход.

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.