Скрипт холодного звонка оптовых продаж

section-f9adef8

Наш колл-центр Reply под термином скрипт холодного звонка понимает специальный алгоритм, которым пользуется менеджером во время общения с клиентом, для предотвращения непредвиденных ситуаций и получения нужного результата.

В чём особенность скрипта для продаж?

Скрипт холодных продаж позволяет беседовать с клиентом по заранее спланированному сценарию. Созданный план действий облегчает задачу менеджеру ReplyCenter и помогает выяснить у клиента потребность в своей услуге или продукции компании. Если во время разговора с клиентом становится ясно, что услуга колл-центра для него имеет смысл, то менеджер меняет свою тактику и подготавливает клиента к принятию решения в пользу покупки товара.

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/06726e9e9c0739d01ad4c8ae7c769b7f-736x610.jpg
section-c6ee2e0

Разновидности скриптов для холодных звонков

Менеджерами call-центра Реплай осуществление звонков может проводиться как по гибким скриптом, так и по жестким.

Первый вариант применяют вовремя продаж дорогих изделий, а второй - для реализации товаров, рассчитанных на большое количество потребления населением.

Каким должен быть алгоритм менеджера во время звонка?

Скрипт холодного звонка оптовых продаж, например, в оконной компании обязан следовать подобному плану:

  1. менеджер должен в короткий срок предрасположить к себе клиента приветствием;
  2. задать вопросы клиенту в определении его желаний относительно товара и оценить его платежеспособность;
  3. рассказать про положительные качества продукта и ответить на все вопросы касающиеся его;
  4. предотвратить возражение клиента и закрыть вопрос покупкой.

К преимуществам холодных звонков относят :

  • минимальные затраты;
  • возможность дать рекламу товару на расстоянии;
  • провести анализ спроса и предложения;
  • экономия времени клиента во время презентации услуги.
Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.