Скрипты продаж

section-f9adef8

Как известно, скрипт представляет собой определенный сценарий, то есть это предварительно составленный план. Или другими словами, это множество механизмов, которые имеют общую цель – завершить процесс с удачным исходом. Что касается сценария в сфере продаж, то эти составленные скрипты должны изменить мнение клиента. Если составленная речь будет грамотно оформлена и представлена, то существует большая вероятность того, что человек совершить покупку. Главными целями скриптов при холодных звонках в сфере деятельности колл – центров и горячих линий обслуживания являются:

  • Быстрая продажа потенциальному клиенту товара или услуги;
  • Выработать системный подход специалиста, чтобы он смог грамотно и качественно выполнять свою работу;
  • Сделать трудовую деятельность новых сотрудников простой и легкой.
https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/340-400x213.jpg
section-c6ee2e0

Можно сделать вывод о том, что грамотно используя качественные скрипты, продавец сможет увеличить объем уже имеющихся продаж. Таким образом, специалисты контактных центров Комфортел и Reply, применяя скрипт как эффективный инструмент повышают уровень продаж.

Плюсы применения скриптов продаж

Как правило, выделяют несколько главных преимуществ при применении скриптов. При помощи определенных сценариев, можно сделать взаимодействие между клиентом и продавцом более комфортным и легким. Если же скрипт был составлен качественно, то человеческие нюансы не смогут оказать давление на работу сотрудника. В таком случае происходит обезличивание продавцов, а также способствует отлаженной работе сотрудников, тем самым предотвращая эмоциональность при обслуживании.

Многих интересует вопрос, где же взять хороший продающий скрипт. Существует несколько вариантов – можно написать его самому, приобрести сценарий или обратиться к руководителю, который самостоятельно оформит скрипт, или поступит не совсем честно и просто позаимствовать его у других организаций с аналогичной сферой деятельности.

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.