Звонки с помощью голосового ролика – IVR

section-f9adef8

Вы хотите сообщить своим клиентам какую-то короткую информацию о работе своей компании, где не требуется личного контакта с оператором?

Вам нужно осуществить обзвон своих кредиторов с напоминанием о необходимости совершения выплат? Например, вы решили отыскать тех, кто заинтересован в том, чтобы работать на дому или собрать аудиторию на запланированный вебинар.

Как можно в таком случае решить задачу и сделать так, чтобы это было оправдано по цене и качественно?

Выход: звонки с помощью голосового ролика IVR. Что это такое и как это выглядит на практике?

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/rolic-ivr-388x309.jpg
section-8491b64
https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/ivr-100x99.png

Минимальная стоимость осуществления одного звонка с помощью ролика IVR составляет от 3,6 руб.

section-c6ee2e0

Что включает услуга

Совместно с вами, мы записываем голосовой ролик, в котором и будет содержаться сообщение или предложение, которое вы бы хотели озвучить своим клиентам.

Например:

Добрый день вас приветствует компания REPLY. Мы ищем людей, заинтересованных в том, чтобы работать на дому. Если вас заинтересовало наше предложение, оставьте свое сообщение после сигнала.

После записи ролика, он загружается в специальную программу, с помощью которой можно будет в автоматическом режиме, без участия операторов обзвонить нужное количество контактов.

Полученная в результате информация направляется вам для дальнейшей работы.

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.