Исходящие звонки

section-f9adef8

Исходящий телемаркетинг эффективный инструмент ведения продаж с контакт-центром Reply.

Вы успешный предприниматель или же только открыли свое дело? В том и в другом случае Вы задумываетесь о том, как улучшить качество работы своей фирмы. Мы поможем Вам найти новых клиентов, проведем опрос среди постоянных заказчиков и сообщим заинтересованной аудитории о планируемом Вами важном мероприятии с помощью услуг исходящего телемаркетинга.

Перед тем, как начать звонить Вашим будущим клиентам, мы проводим тщательную подготовку. Этот процесс включает в себя:

  • формирование актуальной клиентской базы;
  • составление текста разговора операторов с клиентами (это может быть предложение услуг, вопросы или просто блок информации, который необходимо передать);
  • подготовка текста письма и вложения, которое будет отправляться заинтересованным лицам (в тех проектах, где это требуется);
  • обучение операторов и тестирование проекта (по желанию заказчика).

Когда подготовка исходящего обзвона готова, проект запускается в работу. Для того чтобы выполнить всю работу качественно и в срок, мы выделяем оптимальное количество сотрудников.

Услуги исходящего телемаркетинга требуют профессионального подхода. Компания РЕПЛАЙ располагает всем необходимым для работы: оборудованием, хорошо обученными сотрудниками, специальным программным обеспечением и возможностями для непрерывного совершенствования. Наша деятельность не сможет заменить полноценный отдел продаж, однако с помощью исходящего обзвона, Вы сможете значительно увеличить эффективность работы штатного отдела.

Как работают наши операторы? Ниже мы привели несколько записей, прослушав которые, вы убедитесь в высоком уровне профессиональной подготовки наших сотрудников.

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/pressfoto_653552-xsmall-300x300.jpg
Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.