Холодные звонки

section-f9adef8

Одним из способов коммуникаций с потенциальными и постоянными клиентами является связь по телефону. Наша компания поможет назначить встречу с любым клиентом, даже если у него плотный график.

Одна из основных услуг колл-центра является назначение встреч по телефону. Основа ведения бизнеса, основанного на продажах – время. Чем меньше времени будет тратиться на назначение встреч, тем больше времени остается на важные моменты. Поэтому будет выгодно обратиться за услугами в колл-центр Реплай.

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/naznachenie-vstrech-po-telefonu-350x230.jpg
section-c6ee2e0

Положительные стороны использования услуг колл-центра.

С потребностью экономии времени, все организации стали использовать телемаркетинг для назначения встреч с потенциальными клиентами, потому что:

  • Маленькая стоимость услуг.
  • Затраченные средства быстро окупаются, при благоприятной встречи с клиентом.
  • На это не требуется тратить много времени.
  • Время особенно важный ресурс, если речь идет о продаже поиске покупателей.

Как работает услуга

  1. Формируется база потенциальных клиентов.
  2. Отбираются наиболее платежеспособные клиенты, исходя из информации базы данных.
  3. Звонки потенциальным клиентам, которые могут заинтересоваться вашим предложением.
  4. Передача информации о встречах.

Для каждого своего клиента, колл-центры разрабатывают отдельный сценарий разговора, который уходит от каверзных вопросов. Это делается для того, чтобы компания, которая продает услугу, могла сама на них ответить при встрече. Ведь только она может разъяснить все особенности товара или услуги, которую они предлагают.

Гарантии договоренности о встречи

Наш колл-центр использует специальные приемы и тактики, которые способны заинтересовать потенциальных клиентов к встрече. Сценарии диалога оператора с клиентами заранее утверждается с заказчиками. Примером из специальных приемов является ограниченное время разговора, во время которого оператор, по сценарию, должен заинтересовать клиента, и вывести его на встречу. Таким образом подогревается интерес, создается интрига, и повышается вероятность встречи.

Иногда абоненты настаивают на конкретной информации, в таком случае оператор старается ответить на все интересующие вопросы, но при этом не раскрывает всю суть предложения. Так делается для того, чтобы абонент оставался заинтересованным и согласился на встречу.

Выгодность услуги «Назначение встречи по телефону» заключается не только в экономии времени, но также и в том, что на встречу придут только заинтересованные в предложении потенциальные клиенты.

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.