Анкетирование клиентов

section-f9adef8

Контакт-центр Reply занимается проведением анкетированием клиентов по телефону.

Телефонный опрос целевой аудитории часто является частью маркетинговых исследований. Именно так можно получить актуальную и правдивую информацию.

Этот способ взаимодействия с клиентами является неоспоримым преимуществом среди конкурентов, которые игнорируют обратную связь со своими потребителями.

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/anketirovanie_klientov1-350x230.jpg
section-8491b64
https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/anketirovanie1-100x99.png

Минимальная стоимость проведения анкетирования клиентов составляет от 50 руб за анкету. 

section-c6ee2e0

Плюсы телефонного опроса

Телефонный разговор имеет особое значение в процессе общения с потенциальными клиентами. Если грамотно провести опрос по телефону, можно привлечь новых партнеров, расширить клиентскую базу, а также отследить удовлетворенность клиентов услугами или товарами определенной компании.

При опросе удовлетворенности клиентов ваша компания становится узнаваемой и создается уникальная эмоциональная связь с покупателями, которые будут рекомендовать Ваши услуги своим знакомым. В процессе такого телефонного звонка наши профессиональные операторы уточняют мнение клиентов касательно качества сервисного обслуживания и приобретенных товаров. Это поможет компании учесть все недочеты и улучшить свою работу в будущем.

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.