Автоинформатор

section-f9adef8

Чем полезна услуга автоинформатора?

Организовать напоминание человеку забывшему посетить то или иное место, зарегистрированному в любой сфере обслуживания, способна наша услуга автоинформатор.
Услуга колл-центра поможет оповестить пользователя накануне встречи с помощью голосового сообщения от ReplyCenter в любую точку земного шара. Привести моментальный автообзвон можно провести от одного пользователя до широкой массы.

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/64947-300x300.jpg
section-f3675c9

Разновидности голосового оповещения

Телефонная компания Реплай имеет следующие виды проведения автоинформирования населения через:

  1. мобильный телефон ( в виде горячих звонков, SMS);
  2. стационарный.

Услуга автоинформатор нашего call-центра имеет такие преимущества, как:

1. проведение обзвона большого количества абонентов вне зависимости от настройки системы;
2. автоинформатор может содержать голосовое, звуковое меню, а также имеет режим тонального набора для выбора операции пользователем;
3. выполнение автообзвона клиентской базы за определённое время с учетом интервалов между звонками и ответом клиента;
4. возможность осуществить перевод записанного оповещения на живой голос сотрудника;
5. выведение смс- отчёта после обзвона клиентов;
6. создание отчета по каждому набранному номеру.

Информирование call-центром Reply клиентов позволяет снизить затраты потребителя, так как оплата производится только компанией за исходящий вызов. Для организации использующей данную систему упрощается управление ей ( с помощью интернет-сервиса), снижается уровень затрат на рекламу и поиск должников, а также не нужна покупка дорогостоящего программного обеспечения для выполнения услуг.

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.