Холодные звонки

section-f9adef8

Как известно сама продажа состоит из нескольких этапов и этап под названием «холодный звонко» является самым сложным и не любимым у менеджеров по продажам. Чем бы не занималась компания, все начинается с верхушки воронки продаж – холодного звонка.

Если вы не монополист и у вашего бизнеса есть конкуренция, то задача каждого директора – привлечь, как можно больше клиентов. Кто-то это делает с помощью интернета (Директ, СЕО), кто-то раздает листовки, а кто-то сажает менеджеров по продажам на телефон. Если у вас отлично настроена интернет-реклама и конкурентное предложение на рынке, то заказы могут сыпаться сами собой в руки менеджера, который только и успевает выставлять счета. Но есть и другие источники продаж, когда менеджер сам привлекает клиентов с помощью исходящего звонка.

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/111-230x320.jpg
section-c6ee2e0

Что такое холодные звонки?

Холодный обзвон мы ассоциируем с океаном, в котором плавает рыба. Есть крупная, есть мелкая. Хороший рыбак всегда знает, на что ловить крупную рыбу, где ее ловить и что потом с ней делать. Но юные рыболовы могут потратить кучу времени и вернуться домой без улова.

Холодный звонок - это умение, навыки, которые менеджер применяет, чтобы найти крупного клиента. И чем профессиональней специалист, тем успешней будет поиск.

Совет №1

Если вы никогда не занимались холодными звонками, обратитесь в компанию, которая проводит семинары по техникам продаж. И для начала пройдите обучение.

Совет № 2

Если у вас нет времени обучать себя и менеджеров, наймите компанию, которая специализируется на холодных звонках.

Холодные звонки – этапы работы со специалистами колл-центра Реплай

Колл-центр Reply профессионально занимается написанием сценария для наших клиентов, подготавливает базы данных или подбирает целевую аудиторию, проводит тренинги и семинары по техникам продаж для менеджеров вашей компании, а также комплексно решает вопрос увеличения клиентской базы.

За короткие сроки мы готовы провести для вас проект, прозвонив весь рынок потенциальных клиентов и выявить их заинтересованность к вашему товару или услуге.

Первый этап: подготовка базы данных

Прежде, чем начать обзвон, необходимо определиться с целевой аудиторией, кому будем звонить? Где может плавать рыба по вашему вкусу?

В контакт-центре Reply есть отдел баз данных, который осуществляет подготовку базу потенциальных клиентов. Прежде чем начать холодный обзвон, необходима следующая информация:

  • Важно определиться с городом, куда будем звонить,
  • Важно понять, каков уровень клиентов, куда мы звоним. Мы понимаем, что общаться с администратором салона красоты и секретарем директора по закупкам завода необходимо по-разному.
  • Далее мы понимаем, какая у нас цель звонка. Что мы хотим получить по итогу разговора? Среди целей можно называть: продажи, выявление заинтересованности, пробуждение желания получить коммерческое предложение или договориться о встрече.
  • Правильно подобранный портрет потенциального клиента и понимание, что мы от него хотим – это 40% успеха при звонке.

Второй этап: разработка сценария или скрипта холодного звонка

При разработке сценария, мы объединяем ваши знания и наш опыт продаж. Это слияние информации мы называем – сценарий разговора. Наши техники и ваше безусловное понимание продукта или услуги – еще сорок процентов успеха при звонке.

Третий этап: подбор и подготовка операторов

База есть, сценарий разговора имеется, дальше мы начинаем готовить оператора. Исходя из сферы деятельности ваших потенциальных клиентов, мы выбираем будет ли сидеть на телефоне оператор с голосом молодой девушки, мужской голос или голос взрослой женщины. Поверье, это также влияет на исход звонка, хоть и в меньшей степени. Отдаем еще 5% в копилку успешного звонка.

Выбранного оператора для проекта обучают сценарию. Так как мы звоним и представляемся от имени вашей компании, важно, чтобы вам понравился оператор. Мы тестируем сотрудника на знание и умение пользоваться информацией, после чего нас тестирует клиент и после всего мы запускаем проект.

Разработка техники холодного звонка?

Холодный звонок начинается не с директора. А с оператора, администратора, секретаря или просто первого, кто поднял трубку.

Для каждого из должностей компания РЕПЛАЙ подбирает техники, которые помогают оператору пройти первичную должность и максимально быстро заговорить с лицом, которое имеет соответствующие полномочия для принятия решений.

Иногда в ходе тестирования мы понимаем, что та или иная техника не подходит и меняем ее. На тестировании мы также проверяем мягкость входа, отсутствие навязчивости и другие моменты, которые перед запуском будем корректировать.

Четвертый этап: итог холодных звонков

Четвертый этап является завершающим. Когда мы прозвонили компании, которые отобрали для проекта, обошли секретарей и вышли на лицо принимающее решение.

Всех лиц, кого заинтересовало наше предложение, мы передали вашим специалистам для дальнейшей работы.

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.