Исходящие звонки с целью информирования

section-f9adef8

Вы планируете проведение выставки, серии семинаров или вебинаров и задумываетесь, как пригласить заинтересованных лиц? А может быть Вам нужно сообщить своим клиентам об открытии новой торговой точки, рассказать о появлении нового товара или нового вида услуг? Во всех этих случаях связанных с информированием клиентов мы предлагаем Вам свою профессиональную помощь.

Наши сотрудники быстро выполнят обзвон предоставленных вами контактов и сообщат им нужную информацию. В процессе реализации проекта, мы используем специальные программы и оборудование, которые позволяют делать дозвон в автоматическом режиме. Сотрудник включается в работу только в тот момент, кто-то поднимет трубку, и уже можно будет говорить. Это экономит время и позволяет обрабатывать большее количество контактов.

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/inform-390x300.jpg
section-8491b64
https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/informirovanie1-100x99.png

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально. Все зависит от того, что нужно будет делать нашим специалистам и в каком объеме.

section-c6ee2e0

Как мы работаем

Операторы контакт центра REPLY могут донести эту или другую важную информацию до ваших клиентов не только быстро, но и в той форме, как вы хотели бы. Часто мы предлагаем отправить приглашение на электронный адрес, а затем звоним, чтобы уточнить реакцию человека. В некоторых случаях, наш оператор может объяснить, как правильно зарегистрироваться на сайте, чтобы подтвердить свое присутствие и так далее. Тут все зависит от особенностей поставленной задачи.

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.