Маркетинговый анализ конкурентов
Как правило, главной задачей маркетингового анализа конкурентов является выявление сильных и слабых сторон соперника в определенной деятельности. Также при проведении такого исследования, можно выяснить, какие планы, цели и задачи у конкурентов, и что другая компания намерена делать, чтобы повысить эффективность своих показателей. Используя данные из маркетингового анализа конкурентов, можно понять, какие цели преследует соперник через несколько лет, а можно выявить его краткосрочные задачи. Бывают и такие случаи, когда для подробного анализа потребуется изучить конкурентное окружение. Например, необходимо разработать маркетинговую стратегию с целью спозиционировать продукт, составить прогноз дальнейших продаж, установить объем ассортимента, изучить товарную политику, установить ценовую политику, разработать свойства и функции продукта, разработать схему продвижения товаров или услуг.
Методы получения информации о конкурентах
Для того, чтобы сформировать отчет о проведенных маркетинговых мероприятиях в рамках изучения деятельности конкурентов, необходимо взять несколько ключевых организаций в сфере аналогичной деятельности и провести маркетинговый анализ конкурентов. Затем необходимо осуществить сбор данных о конкурентах среди различных целевых групп среди потребителей, с целью выяснения сильных и слабых моментов в компании. Как правило, сбором информации такого рода занимаются колл – центры мирового масштаба – Reply, Комфортел ли Цифровые технологии. Помимо прочего для получения полной картины о возможностях соперников в рамках одного рынка необходимо осуществить мониторинг мест продаж, чтобы изучить ассортиментную политику и выкладку продукта в целом. Также помочь в формировании полного отчета о конкурентах может сбор информации из глобальной сети интернет. Как правило, в таком большом ресурсе содержится много полезных данных, например, сайт конкурента, обзоры, а главное отзывы о компании.
После изучения нескольких параметров ключевых конкурентоспособных фирм потребуется сравнить их с показателями аналогичных организаций с идентичными параметрами. Такой подход к делу поможет выявить сильные и слабые стороны не только собственной деятельности, но и конкурентов.
Цель маркетингового анализа конкурентов
Как известно, чтобы завоевать большую долю рынка, необходимо уделить большое внимание конкурентоспособности аналогичных фирм. Также выявление недостатков и преимуществ позволит разработать эффективную стратегию для демонстрирования преимуществ. Любая конкурентная среда может существовать благодаря множеству критериев, но самыми главными всегда считались цена и ценовая политика. Однако, это не весь перечень. Например, критерием конкурентоспособности может стать более удачное местоположение, грамотный сервис, индивидуальный подход к клиентам.
Как правило, все компании и рынки на сегодняшний день направлены на устранение потребностей покупателя. И поэтому, отвечая на все запросы потребителя, специалист контактного центра должен ответить таким образом, чтобы его ответ смог удовлетворить спрос.
Наши преимущества
![]() |
![]() |
![]() |
Мы работаем круглосуточно и без выходных | Обрабатываем большие объемы информации | Гарантируем прозрачность работы |
![]() |
![]() |
![]() |
Мы сегментируем работу операторов на проектах | Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта | Широко используем речевые технологии |
Мы не боимся сложных клиентов и трудных проектов, наша задача грамотно предложить потенциальным клиентам товары или услуги заказчика, освещая только правдивую информацию и ориентируясь на запросы самих потребителей. Правильно проведенный телефонный разговор создает доверительные отношения клиентов к предлагаемому товару, что положительно сказывается на увеличении прямых продаж.
Как мы работаем
Наши успешные проекты
Если Вас заинтересовала услуга продаж по телефону Колл Центра РЕПЛАЙ, мы можем предоставить Вам больше информации по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 309-83-73 и в Москве +7 (499) 681-83-73. Для Вашего удобства предлагаем номер для звонков по России +7 (800) 775-83-73.