Приглашение на мероприятие

section-f9adef8

Наш колл-центр Reply гарантирует проведение торжественных мероприятий в рамках кампании.

Услуга колл-центра занимается поиском гостей на открытые и закрытые мероприятия, не возлагая на Вас обязанностей по организации всего процесса и развлекательной программы.

Приглашение на мероприятия может быть официального характера:

  1. демо-тренинги;
  2. конференции;
  3. семинары;
  4. мастер-классы;
  5. презентация нового товара либо услуги;
  6. собрание на определенную тематику.
https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/gallery-24-v6arpu-300x300.jpg
section-f3675c9

ReplyCenter также осуществляет приглашение на мероприятия развлекательных услуг в виде:

  1. выставок;
  2. вечеринок;
  3. концертов;
  4. круглых столов.

Реплай гарантирует сбор соответствующей аудитории для реализации целей. Приглашение на мероприятия поможет сэкономить ваше время и финансовые средства компании. Чтобы узнать весь спектр наших услуг Вы можете набрать номер телефона и обсудить все возможности через представителя нашей организации.

Организация-заказчик может не беспокоиться об сервисном обслуживании нашего персонала. Приглашение на мероприятия осуществляется по заранее подготовленному плану, который обсуждается с заказчиком. Сall-центр проводит анализ разговора, его запись, формирует учетную деятельность, опрос клиентов, напоминает им о предстоящем собрании, проводит одновременное обслуживание массовых разговоров с операторами.
По желанию, запись разговора может быть предоставлена нанимателю . Квалифицированные сотрудники, составляя приглашение на мероприятия, всегда следят за качеством созданного текста, тоном сотрудника предоставляющего информацию приглашенному, чтобы обеспечить комфорт и приятное настроение человеку.

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.