Открыть меню
Открыть услуги

Программа лояльности

Программа лояльности

Под программой лояльности подразумевают меру вознаграждения постоянных клиентов, которая приводит в дальнейшем к развитию продаж, а также повышению уровня лояльности клиентов к организации. Если такого рода схема поощрения была грамотно разработана и внедрена, то компания может получить положительный исход в виде удержания клиентов, которые на протяжении долгих лет приносили фирме большую часть прибыли. Также фирма сможет получить обратную связь от своих посетителей, повысить доверие к торговой марке, а также создать для себя определенный круг целевой аудитории, благодаря которой компания сможет тестировать свои новые продукты.
 

Какие виды программ лояльности бывают?

Первый вид программы лояльности – это дисконтная программа. Такая деятельность представляет собой дисконтные карты или бонусы, но в наше время такая программа лояльности считается не слишком эффективной, хотя и достаточно распространена. Такой способ прост и понятен для всех, и внедрить, а также обслуживать довольно легко. 
 

Вторая программа лояльности по популярности - это бонусные начисления, которые равны определенному проценту от покупки. Также бонусы призваны мотивировать человека на приобретение, так как бонусные баллы имеют свойство сгорать через определенный срок.
Многоуровневая программа лояльности предоставляет клиентам самый минимальный процент скидки, а затем он постепенно увеличивается после многочисленных приобретений. Понять такую систему достаточно просто, так как такая лояльность предоставляет справедливые скидки, также покупатели всегда будут стремиться к покупке.
 

На сегодняшний день лидирующие позиции в сфере поощрения клиентов занимает кешбэк, который возвращает покупателю часть от суммы, которую он потратил на приобретение. 
 

Как внедрить программу лояльности?

Первым правилом для качественного внедрения программы лояльности станет упрощение механизма ее действия. Прежде чем внедрять нововведение, необходимо протестировать механизм, лучше всего сделать это на постоянных клиентах. После чего необходимо показать клиентам, что компания нацелена предоставить им все удобства, а со стороны маркетологов обязательно должно быть грамотное продвижение системы при помощи различных ресурсов. После того, как механизм будет запущен, необходимо изучить все моменты и понять, как улучшить программу и что потребуется добавить.  
Однако, программы которые регулируют отношения между клиентом и компанией, внедряются не только в магазине, программа лояльности применяется и в онлайн методе, например при звонке в колл – центр. Получив звонок или самостоятельно связавшись с сотрудниками таких популярных контактных центров, как Комфортел или Ренессанс, можно по - достоинству оценить заинтересованность в клиентах. В своей практике такие компании чаще всего внедряют IVR. Такая система позволит клиенту попасть сразу же к нужному ему специалисту. Также не последнюю роль играют CRM-системы, что позволяет сразу же сделать беседу индивидуальной.


 

Наши преимущества

 

Мы работаем круглосуточно и без выходных Обрабатываем большие объемы информации Гарантируем прозрачность работы
 
Мы сегментируем работу операторов на проектах Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта Широко используем речевые технологии

 

Мы не боимся сложных клиентов и трудных проектов, наша задача грамотно предложить потенциальным клиентам товары или услуги заказчика, освещая только правдивую информацию и ориентируясь на запросы самих потребителей. Правильно проведенный телефонный разговор создает доверительные отношения клиентов к предлагаемому товару, что положительно сказывается на увеличении прямых продаж.

 


 

Как мы работаем

 

 

 


 

Наши успешные проекты

 

                                                                  

Если Вас заинтересовала услуга продаж по телефону Колл Центра РЕПЛАЙ, мы можем предоставить Вам больше информации по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 309-83-73 и в Москве +7 (499) 681-83-73. Для Вашего удобства предлагаем номер для звонков по России +7 (800) 775-83-73.

НовостиЧитать все новости

22.02

Поздравления с 23 Февраля партнерам

Подробнее
16.01

Изобретение телефона или как любовь творит чудеса!

Изобретатель телефона

Подробнее
14.01

Новый год — Новый секретарь

Виртуальный секретарь

Подробнее
14.01

Старый Новый Год!

Старый новый год Reply

Подробнее
09.01

Новый год - год грандиозных планов!

Подробнее
29.12

Веселый Новогодний корпоратив

Фото сотрудников Reply

Подробнее
11.12

День рождения компании Reply - 5% скидка новым клиентам!

Подробнее
13.01

REPLY на конференции микрофинансовых организаций

replaycenter логотип

Подробнее
10.01

Проект для "Онегин Консалтинг"

Онегин Консалтинг

Подробнее
10.01

Проект для "Талисма"

Талисма

Подробнее
10.01

Проект для ФУБЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург"

ФУБЗ

Подробнее
10.01

Проект для "Лиги спорта"

Лига спорта

Подробнее
05.01

Проект для "Воздух&Вода"

Воздух и вода

Подробнее
02.01

Проект для "МБИ Нева"

МБИ Нева

Подробнее
01.01

Проект для ГК "Софос"

ГК

Подробнее
20.11

Проект для RFP

RFP

Подробнее
20.11

Проект для Top Trips

Top Trips

Подробнее
20.11

Проект для НеваИнвестСтрой

НеваИнвестСтрой

Подробнее
20.11

Проект для TNS MEDIA

TNS MEDIA

Подробнее
13.11

Проект для Гранд Норд

Гранд Норд

Подробнее
13.11

Проект для Альта Вина

Альта Вина

Подробнее
13.11

Проект для РОСТ

РОСТ

Подробнее
08.11

Проект для Etalon

Etalon питьевая вода

Подробнее
08.11

Проект для Бутильков

Бутильков

Подробнее
08.11

Проект для Remington

Remington

Подробнее
08.11

Проект для DeLonghi

DeLonghi

Подробнее
21.06

Проект для "Таксовичкоф"

Таксовичкоф

Подробнее
21.06

Проект для "DostaEвский"

Подробнее
20.06

Проект для ООО "ЛУЧ"

Подробнее
20.06

Проект для Вин-Транс

Подробнее
20.06

Проект "Кошелек"

Подробнее
20.06

Проект для OODJI

Подробнее
20.06

Проект для УКСС

Подробнее
13.01

Мы в реестре операторов

Подробнее
12.12

Проект для "Ашан"

Подробнее
21.11

Смена фактического адреса

Подробнее
30.09

Выборы 2016. Сделано!

Подробнее
20.07

Проект для AMMOPAY

Подробнее
13.07

Проект для LINKINTEL

Подробнее
06.07

Балтийский меридиан

Подробнее
01.07

Проект для РОБО3

Подробнее
27.06

Проект для Тимтон Груп

Подробнее
20.06

Проект для Лосево

Подробнее
11.06

С Днём России!

Flag

Подробнее
01.06

Проект для 585

Подробнее
06.04

Проект для "Доверие"

 

Подробнее
19.01

Проект для "Велодрайв"

Подробнее
14.12

Участие в конгрессе

Подробнее
25.11

Проект для "Инженерной сантехники"

Подробнее
24.11

Проект для "Смяч"

Подробнее
20.09

Проект для BRIDAL WEEK

Подробнее
26.08

Проект для Лови Займ

Подробнее
26.06

Проект для ICON CEO

Подробнее
26.05

Проект для TOP HOLDER

Подробнее
20.05

Проект для INFINITY PROMO

Подробнее
05.05

BusinessPoint Service

Подробнее
15.04

Поиск клиентов для Щелкунчик

Подробнее
10.04

Проект для E3 Investment

Подробнее
30.03

Call Center World Forum

Подробнее
27.03

Проект для WINTYRE

Подробнее
16.03

Проект для сети "Доверие"

Подробнее
02.03

Консультации для ST.PETER LINE

Подробнее
27.02

Проект для "Сотоморе"

Сотоморе

Подробнее
02.02

Проекты для монетного двора

Императорский монетный двор

Подробнее
15.12

Проект для Сберфонд

Сберфонд

Подробнее
20.11

Проект для «Микрофинансирования и Развития»

Мир

Подробнее
15.09

Телемаркетинг для Go2All

Go2All

Подробнее
01.07

Стройресурс

Стройресурс

Подробнее
09.06

Офисный и Квартирный переезд

spqgroup

Подробнее
01.05

Консалтинговые услуги

Эксперта

Подробнее
18.03

Call Center World Forum

международный форум Call Center World Forum

Подробнее
Обратный звонок
Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Имя

Фамилия

Телефон

е-mail

Коментарий