Программа лояльности

section-f9adef8

Под программой лояльности подразумевают меру вознаграждения постоянных клиентов, которая приводит в дальнейшем к развитию продаж, а также повышению уровня лояльности клиентов к организации. Если такого рода схема поощрения была грамотно разработана и внедрена, то компания может получить положительный исход в виде удержания клиентов, которые на протяжении долгих лет приносили фирме большую часть прибыли. Также фирма сможет получить обратную связь от своих посетителей, повысить доверие к торговой марке, а также создать для себя определенный круг целевой аудитории, благодаря которой компания сможет тестировать свои новые продукты.

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/20233-300x300.jpg
section-f3675c9

Какие виды программ лояльности бывают?

Первый вид программы лояльности – это дисконтная программа. Такая деятельность представляет собой дисконтные карты или бонусы, но в наше время такая программа лояльности считается не слишком эффективной, хотя и достаточно распространена. Такой способ прост и понятен для всех, и внедрить, а также обслуживать довольно легко.
Вторая программа лояльности по популярности - это бонусные начисления, которые равны определенному проценту от покупки. Также бонусы призваны мотивировать человека на приобретение, так как бонусные баллы имеют свойство сгорать через определенный срок.
Многоуровневая программа лояльности предоставляет клиентам самый минимальный процент скидки, а затем он постепенно увеличивается после многочисленных приобретений. Понять такую систему достаточно просто, так как такая лояльность предоставляет справедливые скидки, также покупатели всегда будут стремиться к покупке.
На сегодняшний день лидирующие позиции в сфере поощрения клиентов занимает кешбэк, который возвращает покупателю часть от суммы, которую он потратил на приобретение.

Как внедрить программу лояльности?

Первым правилом для качественного внедрения программы лояльности станет упрощение механизма ее действия. Прежде чем внедрять нововведение, необходимо протестировать механизм, лучше всего сделать это на постоянных клиентах. После чего необходимо показать клиентам, что компания нацелена предоставить им все удобства, а со стороны маркетологов обязательно должно быть грамотное продвижение системы при помощи различных ресурсов. После того, как механизм будет запущен, необходимо изучить все моменты и понять, как улучшить программу и что потребуется добавить.
Однако, программы которые регулируют отношения между клиентом и компанией, внедряются не только в магазине, программа лояльности применяется и в онлайн методе, например при звонке в колл – центр. Получив звонок или самостоятельно связавшись с сотрудниками таких популярных контактных центров, как Комфортел или Ренессанс, можно по - достоинству оценить заинтересованность в клиентах. В своей практике такие компании чаще всего внедряют IVR. Такая система позволит клиенту попасть сразу же к нужному ему специалисту. Также не последнюю роль играют CRM-системы, что позволяет сразу же сделать беседу индивидуальной.

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.