Тайный покупатель

section-f9adef8

Так как на сегодняшний день уровень конкуренции достаточно высок, многие компании просто вынуждены повышать свой сервис и предоставлять новые знания своим сотрудникам. Изучая зарубежные технологии и методы, российский торговый сектор также стремится стать лучше, именно поэтому Mystery shopper преобразовался в тайного покупателя и пришел и нашу страну. Таким образом, тайный покупатель представляет собой исследовательский метод, при помощи которого компания получает информацию о клиентском опыте в сфере приобретения товара или услуги.

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/f_26628-300x300.jpg
section-f3675c9

Что должен делать тайный покупатель?

Каждый тайный сотрудник должен соблюдать некоторые правила и условия, но их объединяет наличие общих целей. Во – первых, тайный покупатель должен определить при помощи чек – листа некоторые нарушения при совершении продажи, а также выявить потребности и запросы покупателей, и помимо прочего определить компетенцию сотрудников и их уровень стрессоустойчивости. Деятельность тайного агента направлена на то, чтобы задавать определенные вопросы продавцу, и оценить обстановку вокруг, определить все ли сотрудники соблюдают правила компании.

Тайный покупатель Call-center

Технологии не стоят на месте, и на сегодняшний день проверить можно не только магазины, но и колл – центры. На данный момент тайный покупатель может совершить звонок в контактный центр и анализирует работу оператора при помощи некоторых вопросов. Затем агент составляет отчет по полученным данным и предоставляет его заказчику. Многие современные колл – центры, которые стремятся улучшить свой сервис с успехом проходят такие проверки. К сервису тайного покупателя прибегают такие брендовые контактные центры, как Reply. Суть такого исследования заключается в выявлении слабых сторон компании и улучшение сервиса, а также статистики продаж в целом.

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.