Телефонные опросы

section-f9adef8

Телефонные опросы представляют собой качественный метод проведения маркетинговых исследований. Суть организации опросов по телефону заключается в том, чтобы опросить респондента при помощи средства связи, при этом используя заранее подготовленную анкету. Обычно их применяют компании, чтобы выяснить мнение клиентов насчет их сервиса или конкретного товара. Также организация опросов по телефону помогает определить их предпочтения, попросить оценить новую рекламу или новый продукт. Используя метод телефонных опросов, можно собрать необходимую информацию не только у физических лиц, но и у юридических.

Как правило, осуществление телефонных опросов происходит при помощи услуг колл – центров. На сегодняшний день, самыми популярными передовыми колл – центрами являются: Reply, CONCEPTCALL,  TELEPERFORMANCE. Офисы, где сотрудники совершают звонки, оснащены всем необходимым оборудованием, а также при помощи специальной компьютерной программы, которая формирует анкету специалисты задают необходимые вопросы.

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/53-300x300.jpg
section-f3675c9

Плюсы телефонных опросов

Первым достоинством таких маркетинговых исследований можно считать экономию, так как данные, собранные таким способом, обойдутся существенно дешевле, чем полученные при личном интервью.

Вторым преимуществом станет скорость получения информации, если колл – центр оснащен специальной программой. Еще одним преимуществом телефонного опроса является возможность анкетирования большого количества человек, и большая территория охвата. Также специалисты могут с легкостью разъяснить респонденту суть вопроса и получить исчерпывающий ответ.

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.