Прием звонков

section-f9adef8

Вас приветствует колл центр приема телефонных входящих звонков REPLY!

  • Вы придаете большое значение мнению своих клиентов и готовы выслушать предложения каждого?
  • Вы упускаете много входящих звонков?
  • Вы владеете интернет-магазином и хотели бы отдать в аутсорсинг часть задач?
  • У вас небольшой поток телефонных звонков и не выгодно содержать секретаря, но нужен профессиональный прием вызовов?

В этих и других случаях, мы сможем оказать вам профессиональную помощь. Вот наши полезные услуги:

Организацию и обслуживание горячей линии – отличный способ одновременно принимать большое количество входящих звонков от ваших клиентов на единый номер 8-800-ХХХХХХХХ. При этом человек быстро дозванивается из любой точки России и получает информацию от хорошо подготовленного оператора. Вы не только можете купить виртуальный номер телефона, но и качественное его обслуживание нашим call центром в режиме 24/7. Таким образом, при минимальных затратах, вы получаете максимальный результат.

Узнать подробнее
https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/images-300x300.png
section-9bf6f64
https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/virtsek-300x300.png

Виртуальный секретарь – это сервис, который станет полноценной заменой секретаря-референта. Вам не нужно будет оборудовать рабочее место, нанимать специалиста, оплачивать больничные и отпускные. При этом наш оператор обеспечит качественный прием звонков, поступающих в приемную офиса.  Своевременное распределение и передача сведений о важных звонках, поможет вам всегда быть в курсе дела и не отвлекаться на маловажные вопросы.

Узнать подробнее
section-02551eb

Менеджер интернет магазина – услуга, помогающая вовремя выполнить прием и обработку входящих звонков и заявок интернет магазина, поступающих от потенциальных покупателей на городской, мобильный или виртуальный телефон. Мы можем работать как на постоянной основе, так и на подхвате только в период особенной активности покупателей сезонного товара. Передав на аутсорсинг обслуживание вашего магазина, вы выигрываете, так как вы всегда будете онлайн,  не упустите ни одного клиента и еще останется время на развитие бизнеса.

Узнать подробнее
https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/internetmag-300x300.jpg
section-034f756
https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/loyali-300x300.png

Работа на лояльность клиентов. Вам хочется узнать, чем недовольны ваши клиенты, и какие у них есть предложения по улучшению сервиса? Мы поможем вам обеспечить прием звонков от довольных и недовольных покупателей, и постараемся оставить у них приятное впечатление от вежливого обращения и понимания со стороны оператора. Информация о претензиях и предложениях фиксируется и вовремя передается Заказчику для последующей работы с ней.

Узнать подробнее
section-6dcca76

Диспетчерская служба. В таких сферах, как службы такси, сервис доставки еды, цветов и т.п. от качества работы диспетчеров напрямую зависит удовлетворенность клиентов и успех бизнеса. Мы предлагаем обеспечить надежную работу службы заказов круглосуточно и без выходных. При этом вам не придется закупать дорогостоящее оборудование, настраивать его, а также нанимать и обучать людей.

Узнать подробнее
https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/linia-300x300.png
section-4411e31
https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/136-1366989_call-centre-customer-service-computer-icons-clip-art-call-centre-customer-service-300x300.png

Первая линия техподдержки – эта услуга незаменима для интернет провайдеров, компаний обеспечивающих телерадиотрансляции и для других организаций, где необходима круглосуточная работа техподдержки. Мы предоставляем для работы на подобных проектах обученных операторов, которые смогут доступно и вежливо объяснить, как устранить типовые неполадки и своевременно обработать и передать информацию о заявках на вызов мастера.

Узнать подробнее
Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.