Call-центр для интернет-магазина

section-f9adef8

Вам нужно увеличить выручку от входящих звонков? Требуется увеличить средний чек?

Услуга колл-центр для Интернет-магазина - это возможность своевременно принимать и обрабатывать все звонки, поступающие от клиентов даже в часы пик!

Передать на аутсорсинг в наш колл центр прием входящих звонков для интернет магазина вместо своего менеджера выгодно и удобно! Обработка заказов интернет магазина – задача не простая. Необходимо принимать звонки от покупателей, отвечать на вопросы, относительно особенностей предлагаемых товаров, проверять их наличие, своевременно обрабатывать полученные заказы, организовывать службу курьерской доставки и многое другое. А если магазинов несколько? Задача усложняется в разы. К тому же в каждом магазине, есть периоды, когда нужно одновременно

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/cartmen2-300x300.jpg
section-8491b64
https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/menedjerintmag-105x103.png

Стоимость услуги "Call-центр для Интернет-магазина" рассчитывается индивидуально. Все зависит от того, что нужно будет делать нашим специалистам и в каком объеме.

section-c6ee2e0

Что включает услуга

Мы готовы обеспечить обслуживание магазина на все 100%, либо можем работать на подхвате, только в те периоды, когда Вам требуется больше специалистов для обработки заявок. Например, на время проведения какой-то акции. Для этого совместно с вами мы проводим специальное обучение операторов. Это обучение включает изучение особенностей товара и правил работы сервиса.

Сотрудничая с нами, Вы обеспечиваете высокий уровень сервиса в своем магазине. Это значит что:

  • Можно будет быстро дозвониться консультанту магазина и получить ответы на все интересующие вопросы.
  • Менеджер магазина будет готов посоветовать, какой товар можно приобрести и подсказать, что есть, а чего нет в наличии на данный момент. Для этого мы можем организовать работу с вашей CRM системой или с программой 1C бухгалтерия.
  • Клиенту расскажут о проводимых акциях и других мероприятиях, которые могут его заинтересовать.
  • Консультант поможет разобраться в том, как оформить заявку на покупку товара или примет её сам и объяснит каковы условия доставки.
  • После того, как заявка будет принята, мы свяжемся со службой доставки и сообщим необходимую информацию клиенту.

Все упомянутые выше услуги, могут быть предоставлены не только по телефону, но и через сообщения в специальном окне on-line консультанта.

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.