Диспетчерская служба

section-f9adef8

Вы не успеваете отвечать и своевременно обрабатывать все заказы?

А может быть такая загруженность наблюдается не постоянно, а только в определенные часы?

Для этих случаев колл-центр «Reply» предлагает услугу «диспетчерская служба». Что представляет собой эта услуга?

В первую очередь диспетчерская служба – это возможность организовать круглосуточный прием заказов. Причем в часы пик наши операторы смогут обработать все звонки. И даже те из них, которые поступают одновременно.

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/blog-routing-benefits1-300x300.png
section-8491b64
https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/menedjerintmag-105x103.png

Стоимость и состав услуги будет разнится в каждом конкретном случае, так как мы стараемся обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту. Все зависит от того, что нужно будет делать нашим специалистам и в каком объеме.

section-c6ee2e0

Что включает услуга?

Мы можем заниматься, как постоянным обслуживанием линии, так и периодическим. Это значит, что вы можете рассчитывать на помощь наших специалистов в те часы, дни или месяцы, когда звонков поступает особенно много. Такой гибкий подход к сотрудничеству, помогает заказчику выбрать наиболее выгодный вариант.

С какими компьютерными программами мы работаем? Тут все зависит от пожеланий заказчика. Это может быть ваша собственная CRM система, может быть программа 1С или какие-то другие программные решения, которые будут наиболее удобными.

Диспетчерская служба это не только ответы на звонки, но и работа, связанная с обработкой поступающих заказов. Например, оператор может проверить наличие товара, проверить осуществлена ли оплата, выставить счет, решить вопрос с доставкой и отзвониться клиенту.

Мы можем работать с заявками поступающими по телефону или через интернет. Это подразумевает качественное обслуживание сервиса on-line консультант.

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.