Горячая линия

section-f9adef8

Как правило, если потребитель нуждается в помощи или консультации, но в рамках простой компании осуществить такой процесс достаточно хлопотно и дорого, при этом необходимо куда – то определить специалистов и оборудование. И тогда было придумано простое и лаконичное решение – создать такой сервис как горячая линия. Такой механизм взаимодействия позволяет предпринимателям существенно сэкономить средства, так как создать собственную горячую линию можно при помощи удаленного контактного центра. Выгода такого процесса очевидна, и позволяет компании не тратиться на приобретение дорогостоящего оборудования, а также позволяет не тратить время и деньги на дополнительный штат, и при таком использовании услуги колл – центра можно не переживать за деятельность, протекающую на горячей линии, и осуществлять деятельность в рамках своих полномочий. На сегодняшний день множество контактных центров предоставляют такую услугу, например колл – центр Комфортел занимается консультированием клиентов Сбербанка, то есть является его горячей линией.

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/527-300x300.jpg
section-4f56b4e

Организация горячей линии

В том случае, если заказчик оформляет сотрудничество с колл – центром, он может не переживать об организационных вопросах. Стоит отметить, что контактный центр самостоятельно выбирает кадровый состав и обеспечивает его всем необходимым оборудованием и программным обеспечением. При организации приема и обработки входящих звонков стоит отметить, что самыми главными задачами являются проработка самым популярных и часто задаваемых вопросов, также тщательное изучение деятельности фирмы и ее задачи, анализ эффективности сервиса и индивидуальности.
При обращении за услугой в колл – центр, этот сервис предоставляет заказчику определенный номер, при помощи которого будет осуществляться связь с клиентами. Также этот номер компания сможет активно рекламировать, чтобы любой желающий смог обратиться в их организацию.
Плюсы горячей линии от аутсорсинговой компании
Осуществление консультирования клиентов при помощи аутсорсиногового контактного центра является выгодным вариантом, а также можно выделить неоспоримые преимущества такой системы:

  • Клиенты смогут обратиться за консультацией в любое время суток;
  • Грамотная компания сможет обеспечить обслуживание всех дозвонившихся клиентов;
  • При использовании аутсорсингового колл – центра заказчик сможет существенно оптимизировать свои расходы;
  • Если компании понадобятся данные о разговорах и консультациях, то в любой момент контактный центр сможет предоставить все необходимые отчеты;
  • Общение со специалистами может происходить не только посредством телефонных разговоров, но и при помощи различных мессенджеров;
  • Также специалисты колл – центра являются и справочной службой, которая сможет описать любой товар или услугу, грамотно предложив ее;
  • Осуществление обратной связи, грамотная работа с возражениями может переквалифицировать недовольного клиента в постоянного.

Плюсы активных продаж на входящих звонках

Преимущество активных продаж на входящих звонках в том, что человек сам позвонил на горячую линию, а не ответил на чей-то звонок. В итоге у него нет ощущения, что ему что-то навязывают. Если предлагаемый продукт действительно нужен человеку, то он оценит высокий уровень сервиса и порекомендует ваш интернет-магазин или фирму своим друзьям.

Данная услуга позволяет использовать множество способов привлечения клиентов. Для тех, кто пользуется телефонными продажами, можно проводить акции, розыгрыши призов, делать скидки и так далее.

Более того, в результате вы получите ценную информацию об отношении ваших покупателей к предлагаемому товару или услуге. Это позволит постоянно улучшать свой бизнес и делать его более рентабельным.

Подробнее о приеме звонков
Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.