Повышение лояльности клиентов 8 – 800

section-f9adef8

Вы хотели бы сохранить доверие своих постоянных клиентов? Как это сделать? Один из эффективных способов – подключить горячую линию для связи с покупателями. Это поможет успокоить тех, кто остался недоволен чем-то или же, напротив, выслушать какие-то полезные предложения, благодарности и замечания. Организация горячей линии – это действенное средство по повышению лояльности клиентов!

Удобство горячей линии заключается в том, что открыт один номер для всех городов России. Этот номер можно разместить на своем официальном сайте или в залах всех своих представительств по всей стране. Особенно удобен такой тип связи с клиентами для интернет провайдеров и других крупных компаний, куда клиенты периодически обращаются для получения дополнительных технических инструкций.

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/goreacaia-linia-300x300.jpg
section-8491b64
https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/goryachayalinia1-105x103.png

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально. Все зависит от того, что нужно будет делать нашим специалистам и в каком объеме.

section-c6ee2e0

Как работает эта услуга?

  • Первый шаг – покупка номера телефона горячей линии 8 (800)******* для любого города России. Это может быть также обычный городской номер любого населенного пункта с соответствующим кодом. Например, код 8 (812)******* для СПб, 8 (495)/(499)******* для Москвы и так далее.
  • Этот номер размещается на вашем сайте, на доске объявлений в магазинах, офисах или в других доступных для посетителей местах.
  • Дальше мы организовываем круглосуточное обслуживание этого номера. Это включает в себя соответствующую подготовку операторов, а также  настройку специального оборудования, чтобы уменьшить время ожидания ответа на звонок.

Когда расстроенный клиент звонит и начинает жаловаться, наш оператор внимательно выслушивает его, успокаивает, говорит о том, что его заявка будет зарегистрирована и передана руководству.  Это помогает человеку почувствовать, что его мнение имеет значение и его готовы выслушать.

После разговора, оператор регистрирует звонок и отправляет информацию по указанному Вами электронному адресу.

Такой подход, как правило, повышает доверие людей и побуждает их и дальше пользоваться услугами вашей компании.

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.