Организация линии технической поддержки

section-f9adef8

Ваш бизнес заинтересован в постоянном конструктивном диалоге с клиентами? Обеспечить качественное консультирование по техническим вопросам позволит организация линия технической поддержки.

Первая линия технической поддержки – услуга горячей линии для быстрой помощи при решении технических вопросов абонентов. Ваш клиент, сталкиваясь с технической проблемой, набирает номер горячей линии и получает оперативное решение - техническое руководство.

Для каких сфер бизнеса это актуально?

Провайдеры, сервисные центры, службы по ремонту бытовой техники, финансовые организации, порталы с личным кабинетом.

Контакт-центр Reply предлагает услугу организации и обслуживания линии технической поддержки.

Преимущества работы с контакт-центр Reply:

  • Уникальные методики изучения специфики продукта (услуги) проекта
  • Мы компетентно отвечаем на вопросы абонентов. У нас сильная команда операторов с опытом работы на технических проектах
  • Ежедневное обучение операторов в обучающем центре. Контроль качества работы операторов
  • Уникальные методики обучения операторов специфике проекта. Использование мотивационных программ для повышения конверсии. Проведение дополнительных тренингов
  • Мы выстраиваем коммуникации с Вашими клиентами 24 часа в сутки
  • Безупречная профессиональная вежливость и терпение.
  • Мы используем профессиональное лицензированное программное обеспечение.
  • 100% прием входящих звонков.
section-8491b64
https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/tehpodderjka1-105x103.png

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально. Позвоните нам!

section-c6ee2e0

Что включает услуга

  • Разработку сценария общения с клиентом. Собираются распространенные проблемы. В результате – в арсенале оператора список рекомендаций для быстрой помощи клиенту в устранении  неполадок.
  • Обучение операторов. Уникальные методики изучения специфика продукта, дружная команда позволяют нам готовить команду операторов, которые компетентно отвечают на вопросы абонентов.
  • Обслуживание горячей линии технической поддержки в круглосуточно.
  • Регистрация звонков и передача запроса техническому специалисту при нестандартных  поломках.
  • Отработанная система контроля качества работы операторов.
  • Прозрачная отчетность.

Как организована работа линии технической поддержки?

1 этап: Подготовка схемы разговора между клиентом и оператором. Для разработки такого сценария беседы выделяются наиболее частые вопросы абонентов и продумывается, какие нужно будет давать ответы. Для Интернет-провайдера среди вопросов будут присутствовать основные проблемы, с которыми могут сталкиваться абоненты, пользуясь интернетом. Для банков - сложные ситуации, с которыми обращаются клиенты банков.

2 этап: Интеграция с СRМ-системой Заказчика

3 этап: Формирование отчетности

4. этап: Подготовка и тестирование операторов

5 этап: Запуск проекта

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.