Организация горячей линии

section-f9adef8

Горячая линия - это знак внимания и заботы о своих клиентах! Ее бесперебойная работа повышает доверие и уважение к вашей компании. Наше оборудование позволяет одновременно отвечать на несколько звонков, поступающих на один номер.

Колл-центр Реплай оказывает профессиональные услуги по организации работы телефона горячей линии 8 (800) ХХХ-ХХ-ХХ круглосуточно и без выходных.

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/pressfoto_1724897-xsmall-300x160.jpg
section-8491b64
https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/goryachayalinia1-105x103.png

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально. Все зависит от того, что нужно будет делать нашим специалистам и в каком объеме.

section-c6ee2e0

Что включает услуга

Организация горячей линии в колл центре Реплай - это профессиональная помощью в покупке и подключении нового номера типа 8 (800) ххх-хх-хх (если у Вас его нет). Это подготовка необходимого количества операторов, которая включает обучение специфике работы вашей компании. Количество операторов рассчитывается в зависимости от загруженности линии. В итоге, время ожидания на линии минимальное.

Таким образом мы обеспечим быструю реакцию на телефонные звонки от потребителей. А значит поможем удержать постоянных клиентов и привлечь новых.

Наш оператор, расскажет от вашего имени:

  • о рабочем графике вашего офиса или магазина,
  • об особенностях предоставления услуг,
  • о наличии или отсутствии товаров,
  • об условиях действующих акций,
  • о правилах доставки,
  • о ценах на товары
  • предоставим другую необходимую информацию.

От вашего имени с клиентами будут общаться обученные, хорошо подготовленные операторы. У нас есть возможность привлечь к обслуживанию линии сотрудников, свободно владеющих английским языком.

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.