Продажи на входящих звонках

section-f9adef8

Современный аутсорсинговый контакт центр РЕПЛАЙ предлагает услугу продажи на выходящих звонках или активные продажи на горячей линии.

Вам будет полезна данная услуга, если есть желание:

  • Продвинуть новый продукт
  • Увеличить объемы продаж
  • Расширить клиентскую базу
  • Удержать постоянных клиентов

Мы обеспечиваем качественное обслуживание входящих звонков не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и по всей России.

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/vhodyashie-prodaji-300x300.jpg
section-8491b64
https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/vhodyashie-prodaji1-105x103.png

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально. Все зависит от того, что нужно будет делать нашим специалистам и в каком объеме.

section-c6ee2e0

Что включает услуга

Что такое активные продажи на входящих звонках? 

Операторы колл центра REPLY, отвечая на входящие звонки не только проконсультируют ваших клиентов и оформят заказ, но и расскажут о проведении новой акции, предложат ваш новый товар или услугу. Это позволяет увеличить сумму чека и донести до своих постоянных покупателей нужную информацию.

В результате Вы удерживаете своих постоянных клиентов и привлекаете новых.

К проектам, где помимо обработки входящих звонков планируются активные продажи, мы привлекаем только способных ответственных сотрудников, которые имеют опыт осуществления продаж по телефону. Они смогут правильно мотивировать покупателя на приобретение дополнительных товаров. Сделать это ненавязчиво и деликатно, так, чтобы оставить после себя приятное впечатление.

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.