Открыть меню
Открыть услуги

Резервный call-центр

Резервный call-центр

Резервный call-центр необходим для обеспечения бесперебойной связи и предоставления высококачественного сервиса клиентам. Услуга позволяет избежать остановки рабочего процесса, связанной с такими непредвиденными ситуациями как перегруженность сети, поломка оборудования, увеличение объема заказов и обращений. Когда сотрудники компании не справляются, избежать форс-мажоров поможет резервный колл-центр Реплай.

Все звонки, поступающие на входящую линию, будут обработаны в полном объеме. Предусмотрен большой штат сотрудников, которым под силу справиться с любыми нагрузками. Операторы ReplyCenter помогут сохранить и приумножить доверие клиентов, что приведет к увеличению прибыли. 

Услуги резервного call-центра в Санкт-Петербурге и Москве


Услуга резервный колл-центр от ReplyCenter предоставляется для увеличения общего числа операторов и повышения качества обслуживания. Деятельность осуществляется параллельно с сотрудниками компании. Цель общая - уделить достаточно внимания каждому клиенту, принять заявку на получение услуг или оформить заказ на приобретение товаров и правильно завершить разговор, оставив положительное впечатление и желание вернуться.

Резервный call-центр Reply подстрахует в любой ситуации, в том числе в экстренных случаях. Сбои у провайдера, отключение электроэнергии и другие неприятности не скажутся негативно на рабочем процессе, ведь дополнительные операторы на связи 24/7. Какая ситуация не произошла бы, сотрудники резервного call-центра помогут клиенту найти оптимальное решение, сохранив хорошую репутацию компании. 

Услуга резервный колл-центр целесообразна при высокой загруженности штатных операторов. Сотрудники компании могут быть заняты другими рабочими вопросами, но операторы ReplyCenter всегда готовы принять поступивший звонок. 

Услуга колл-центра в Санкт-Петербурге и Москве - важный элемент успешного бизнеса. В этих городах инфраструктура наиболее развитая. Совместными усилиями удается достичь поставленных целей в торговле, транспортной, финансовой и других сферах. При грамотном подходе повышается лояльность, клиенты получают качественное обслуживание. Кроме того, осуществляется сбор информации для последующего анализа и развития бизнеса. Резервный колл-центр обеспечивает непрерывный рабочий процесс. Сотрудничество с Реплай - гарантия стабильной и надежной связи. 

Ситуации, свидетельствующие о необходимости воспользоваться аутсорсинговыми услугами:

  • клиенты не всегда готовы ждать, когда появится свободный оператор;
  • сложно дозвониться, в связи с этим учащаются жалобы;
  • периодически случаются поломки, работа временно прекращается, создаются неудобства для клиентов;
  • число обращений увеличилось и продолжает увеличиваться, сотрудники не справляются с возникшей нагрузкой;
  • после запуска рекламной кампании наблюдается большой поток звонков, в результате нарушается привычный ритм работы и требуются определенные изменения.


Если часто возникают подобные ситуации и не хочется терять клиентов, стоит задуматься о привлечении к рабочему процессу лополнительных сотрудников из резервного call-центра Реплай. Негативные факторы могут плохо повлиять на репутацию компании, потому своевременное принятие решений имеет огромное значение для развития бизнеса. 

Особенности работы удаленных операторов


Чтобы понять, как работают удаленные колл-центры, необходимо подробно рассмотреть особенности рабочего процесса. На начальном этапе сотрудничества осуществляется анализ нагрузки на входящую линию. В зависимости от количества поступающих звонков и качества их обработки сотрудниками определяется необходимое количество удаленных операторов для равномерного распределения нагрузки и повышения уровня обслуживания. 

Совместно определяются параметры работы сотрудников компании, такие как число абонентов в очереди, время ожидания ответа менеджера и другие. Когда максимально допустимые значения превышаются, звонки перенаправляются на удаленных операторов ReplyCenter. Процесс автоматизированный, звонки, требующие обработки дополнительными операторами, подхватываются сразу же. Обеспечивается оперативное обслуживание без вреда качеству. У клиентов формируется образ успешной и надежной компании, которая всегда готова ответить на возникающие вопросы и в любых ситуациях находит разумные решения. 

К работе допускаются операторы, прошедшие соответствующую подготовку. Обучение направлено на понимание специфики бизнеса и взаимодействие с клиентами на том же уровне, который обеспечивается внутри компании. Количество операторов увеличивается, но контроль за допонительными сотрудниками не требуется, качество выполняемой работы гарантируется резервным колл-центром Реплай. 

Операторы выполняют поставленные задачи в соответствии с принятыми в компании стандартами. Каждый клиент получает квалифицированную консультацию. Прием звонков, обработка обращений и другие задачи одинаковые для основного и дополнительного колл-центра. По результатам проделанной работы составляются отчеты. Форма подачи отчетности определяется на начальном этапе сотрудничества, зависит от задач и целей, поставленных перед компанией. Отчеты информативные и удобные для восприятия. Особенности их составления в обязательном порядке оговариваются перед стартом работ. 

Услуга резервный колл-центр предоставляется командой профессионалов Reply круглосуточно. Рабочий процесс идет в необходимом ритме не только в ночное время, но и в праздники, когда штатные сотрудники отдыхают. Клиенты компании всегда могут рассчитывать на профессиональную помощь в решении возникших вопросов. 

Сотрудничая с ReplyCenter, не приходится переживать за результат. Для работы используется оборудование, способное выдерживать большие нагрузки. Рабочий процесс тщательно продуман, что позволяет позиционировать себя как надежный центр обработки звонков. Высококвалифицированные операторы прошли многоэтапное обучение и готовы общаться с клиентами в соответствии со стандартами компании. 

 

Колл центр Реплай оказывает профессиональные услуги по организации работы приема звонков  круглосуточно и без выходных.

 


Минимальная стоимость проекта по организации и обслуживанию в режиме 24/7 составляет 17 700 руб./мес.


 

Что включает услуга

Организация горячей линии в колл центре Реплай - это профессиональная помощью в покупке и подключении нового номера типа 8 (800) ххх-хх-хх (если у Вас его нет). Это подготовка необходимого количества операторов, которая включает обучение специфике работы вашей компании. Количество операторов рассчитывается в зависимости от загруженности линии. В итоге, время ожидания на линии минимальное.

Таким образом мы обеспечим быструю реакцию на телефонные звонки от потребителей. А значит поможем удержать постоянных клиентов и привлечь новых.

Наш оператор, расскажет от вашего имени:

  • о рабочем графике вашего офиса или магазина,
  • об особенностях предоставления услуг,
  • о наличии или отсутствии товаров,
  • об условиях действующих акций,
  • о правилах доставки,
  • о ценах на товары 
  • предоставим другую необходимую информацию.

 

От вашего имени с клиентами будут общаться обученные, хорошо подготовленные операторы. У нас есть возможность привлечь к обслуживанию линии сотрудников, свободно владеющих английским языком.

 


 

Наши преимущества

 

Мы работаем круглосуточно и без выходных Обрабатываем большие объемы информации Гарантируем прозрачность работы
 
Мы сегментируем работу операторов на проектах Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта Широко используем речевые технологии

 

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

 


 

Как мы работаем

 


 

Наши успешные проекты

         

Если вам интересно все, что связано с приемом входящих вызовов контакт-центр Реплай к вашим услугам!

НовостиЧитать все новости

22.02

Поздравления с 23 Февраля партнерам

Подробнее
16.01

Изобретение телефона или как любовь творит чудеса!

Изобретатель телефона

Подробнее
14.01

Новый год — Новый секретарь

Виртуальный секретарь

Подробнее
14.01

Старый Новый Год!

Старый новый год Reply

Подробнее
09.01

Новый год - год грандиозных планов!

Подробнее
29.12

Веселый Новогодний корпоратив

Фото сотрудников Reply

Подробнее
11.12

День рождения компании Reply - 5% скидка новым клиентам!

Подробнее
13.01

REPLY на конференции микрофинансовых организаций

replaycenter логотип

Подробнее
10.01

Проект для "Онегин Консалтинг"

Онегин Консалтинг

Подробнее
10.01

Проект для "Талисма"

Талисма

Подробнее
10.01

Проект для ФУБЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург"

ФУБЗ

Подробнее
10.01

Проект для "Лиги спорта"

Лига спорта

Подробнее
05.01

Проект для "Воздух&Вода"

Воздух и вода

Подробнее
02.01

Проект для "МБИ Нева"

МБИ Нева

Подробнее
01.01

Проект для ГК "Софос"

ГК

Подробнее
20.11

Проект для RFP

RFP

Подробнее
20.11

Проект для Top Trips

Top Trips

Подробнее
20.11

Проект для НеваИнвестСтрой

НеваИнвестСтрой

Подробнее
20.11

Проект для TNS MEDIA

TNS MEDIA

Подробнее
13.11

Проект для Гранд Норд

Гранд Норд

Подробнее
13.11

Проект для Альта Вина

Альта Вина

Подробнее
13.11

Проект для РОСТ

РОСТ

Подробнее
08.11

Проект для Etalon

Etalon питьевая вода

Подробнее
08.11

Проект для Бутильков

Бутильков

Подробнее
08.11

Проект для Remington

Remington

Подробнее
08.11

Проект для DeLonghi

DeLonghi

Подробнее
21.06

Проект для "Таксовичкоф"

Таксовичкоф

Подробнее
21.06

Проект для "DostaEвский"

Подробнее
20.06

Проект для ООО "ЛУЧ"

Подробнее
20.06

Проект для Вин-Транс

Подробнее
20.06

Проект "Кошелек"

Подробнее
20.06

Проект для OODJI

Подробнее
20.06

Проект для УКСС

Подробнее
13.01

Мы в реестре операторов

Подробнее
12.12

Проект для "Ашан"

Подробнее
21.11

Смена фактического адреса

Подробнее
30.09

Выборы 2016. Сделано!

Подробнее
20.07

Проект для AMMOPAY

Подробнее
13.07

Проект для LINKINTEL

Подробнее
06.07

Балтийский меридиан

Подробнее
01.07

Проект для РОБО3

Подробнее
27.06

Проект для Тимтон Груп

Подробнее
20.06

Проект для Лосево

Подробнее
11.06

С Днём России!

Flag

Подробнее
01.06

Проект для 585

Подробнее
06.04

Проект для "Доверие"

 

Подробнее
19.01

Проект для "Велодрайв"

Подробнее
14.12

Участие в конгрессе

Подробнее
25.11

Проект для "Инженерной сантехники"

Подробнее
24.11

Проект для "Смяч"

Подробнее
20.09

Проект для BRIDAL WEEK

Подробнее
26.08

Проект для Лови Займ

Подробнее
26.06

Проект для ICON CEO

Подробнее
26.05

Проект для TOP HOLDER

Подробнее
20.05

Проект для INFINITY PROMO

Подробнее
05.05

BusinessPoint Service

Подробнее
15.04

Поиск клиентов для Щелкунчик

Подробнее
10.04

Проект для E3 Investment

Подробнее
30.03

Call Center World Forum

Подробнее
27.03

Проект для WINTYRE

Подробнее
16.03

Проект для сети "Доверие"

Подробнее
02.03

Консультации для ST.PETER LINE

Подробнее
27.02

Проект для "Сотоморе"

Сотоморе

Подробнее
02.02

Проекты для монетного двора

Императорский монетный двор

Подробнее
15.12

Проект для Сберфонд

Сберфонд

Подробнее
20.11

Проект для «Микрофинансирования и Развития»

Мир

Подробнее
15.09

Телемаркетинг для Go2All

Go2All

Подробнее
01.07

Стройресурс

Стройресурс

Подробнее
09.06

Офисный и Квартирный переезд

spqgroup

Подробнее
01.05

Консалтинговые услуги

Эксперта

Подробнее
18.03

Call Center World Forum

международный форум Call Center World Forum

Подробнее
Обратный звонок
Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Имя

Фамилия

Телефон

е-mail

Коментарий