Резервный call-центр

section-f9adef8

Резервный call-центр необходим для обеспечения бесперебойной связи и предоставления высококачественного сервиса клиентам. Услуга позволяет избежать остановки рабочего процесса, связанной с такими непредвиденными ситуациями как перегруженность сети, поломка оборудования, увеличение объема заказов и обращений. Когда сотрудники компании не справляются, избежать форс-мажоров поможет резервный колл-центр Реплай.

Все звонки, поступающие на входящую линию, будут обработаны в полном объеме. Предусмотрен большой штат сотрудников, которым под силу справиться с любыми нагрузками. Операторы ReplyCenter помогут сохранить и приумножить доверие клиентов, что приведет к увеличению прибыли.

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/rezervnyj-call-centr-300x300.jpg
section-4f56b4e

Услуги резервного call-центра в Санкт-Петербурге и Москве

Услуга резервный колл-центр от ReplyCenter предоставляется для увеличения общего числа операторов и повышения качества обслуживания. Деятельность осуществляется параллельно с сотрудниками компании. Цель общая - уделить достаточно внимания каждому клиенту, принять заявку на получение услуг или оформить заказ на приобретение товаров и правильно завершить разговор, оставив положительное впечатление и желание вернуться.

Резервный call-центр Reply подстрахует в любой ситуации, в том числе в экстренных случаях. Сбои у провайдера, отключение электроэнергии и другие неприятности не скажутся негативно на рабочем процессе, ведь дополнительные операторы на связи 24/7. Какая ситуация не произошла бы, сотрудники резервного call-центра помогут клиенту найти оптимальное решение, сохранив хорошую репутацию компании.

Услуга резервный колл-центр целесообразна при высокой загруженности штатных операторов. Сотрудники компании могут быть заняты другими рабочими вопросами, но операторы ReplyCenter всегда готовы принять поступивший звонок.

Услуга колл-центра в Санкт-Петербурге и Москве - важный элемент успешного бизнеса. В этих городах инфраструктура наиболее развитая. Совместными усилиями удается достичь поставленных целей в торговле, транспортной, финансовой и других сферах. При грамотном подходе повышается лояльность, клиенты получают качественное обслуживание. Кроме того, осуществляется сбор информации для последующего анализа и развития бизнеса. Резервный колл-центр обеспечивает непрерывный рабочий процесс. Сотрудничество с Реплай - гарантия стабильной и надежной связи.

Ситуации, свидетельствующие о необходимости воспользоваться аутсорсинговыми услугами:

  • клиенты не всегда готовы ждать, когда появится свободный оператор;
  • сложно дозвониться, в связи с этим учащаются жалобы;
  • периодически случаются поломки, работа временно прекращается, создаются неудобства для клиентов;
  • число обращений увеличилось и продолжает увеличиваться, сотрудники не справляются с возникшей нагрузкой;
  • после запуска рекламной кампании наблюдается большой поток звонков, в результате нарушается привычный ритм работы и требуются определенные изменения.

Если часто возникают подобные ситуации и не хочется терять клиентов, стоит задуматься о привлечении к рабочему процессу лополнительных сотрудников из резервного call-центра Реплай. Негативные факторы могут плохо повлиять на репутацию компании, потому своевременное принятие решений имеет огромное значение для развития бизнеса.

Особенности работы удаленных операторов

Чтобы понять, как работают удаленные колл-центры, необходимо подробно рассмотреть особенности рабочего процесса. На начальном этапе сотрудничества осуществляется анализ нагрузки на входящую линию. В зависимости от количества поступающих звонков и качества их обработки сотрудниками определяется необходимое количество удаленных операторов для равномерного распределения нагрузки и повышения уровня обслуживания.

Совместно определяются параметры работы сотрудников компании, такие как число абонентов в очереди, время ожидания ответа менеджера и другие. Когда максимально допустимые значения превышаются, звонки перенаправляются на удаленных операторов ReplyCenter. Процесс автоматизированный, звонки, требующие обработки дополнительными операторами, подхватываются сразу же. Обеспечивается оперативное обслуживание без вреда качеству. У клиентов формируется образ успешной и надежной компании, которая всегда готова ответить на возникающие вопросы и в любых ситуациях находит разумные решения.

К работе допускаются операторы, прошедшие соответствующую подготовку. Обучение направлено на понимание специфики бизнеса и взаимодействие с клиентами на том же уровне, который обеспечивается внутри компании. Количество операторов увеличивается, но контроль за допонительными сотрудниками не требуется, качество выполняемой работы гарантируется резервным колл-центром Реплай.

Операторы выполняют поставленные задачи в соответствии с принятыми в компании стандартами. Каждый клиент получает квалифицированную консультацию. Прием звонков, обработка обращений и другие задачи одинаковые для основного и дополнительного колл-центра. По результатам проделанной работы составляются отчеты. Форма подачи отчетности определяется на начальном этапе сотрудничества, зависит от задач и целей, поставленных перед компанией. Отчеты информативные и удобные для восприятия. Особенности их составления в обязательном порядке оговариваются перед стартом работ.

Услуга резервный колл-центр предоставляется командой профессионалов Reply круглосуточно. Рабочий процесс идет в необходимом ритме не только в ночное время, но и в праздники, когда штатные сотрудники отдыхают. Клиенты компании всегда могут рассчитывать на профессиональную помощь в решении возникших вопросов.

Сотрудничая с ReplyCenter, не приходится переживать за результат. Для работы используется оборудование, способное выдерживать большие нагрузки. Рабочий процесс тщательно продуман, что позволяет позиционировать себя как надежный центр обработки звонков. Высококвалифицированные операторы прошли многоэтапное обучение и готовы общаться с клиентами в соответствии со стандартами компании.

Колл центр Реплай оказывает профессиональные услуги по организации работы приема звонков  круглосуточно и без выходных.

section-8491b64
https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/goryachayalinia1-105x103.png

Минимальная стоимость проекта по организации и обслуживанию в режиме 24/7 составляет 17 700 руб./мес.

section-c6ee2e0

Что включает услуга

Организация горячей линии в колл центре Реплай - это профессиональная помощью в покупке и подключении нового номера типа 8 (800) ххх-хх-хх (если у Вас его нет). Это подготовка необходимого количества операторов, которая включает обучение специфике работы вашей компании. Количество операторов рассчитывается в зависимости от загруженности линии. В итоге, время ожидания на линии минимальное.

Таким образом мы обеспечим быструю реакцию на телефонные звонки от потребителей. А значит поможем удержать постоянных клиентов и привлечь новых.

Наш оператор, расскажет от вашего имени:

  • о рабочем графике вашего офиса или магазина,
  • об особенностях предоставления услуг,
  • о наличии или отсутствии товаров,
  • об условиях действующих акций,
  • о правилах доставки,
  • о ценах на товары
  • предоставим другую необходимую информацию.

От вашего имени с клиентами будут общаться обученные, хорошо подготовленные операторы. У нас есть возможность привлечь к обслуживанию линии сотрудников, свободно владеющих английским языком.

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.