Service Desk

section-f9adef8

ГС развитием IT- технологий появляется потребность в оптимизации. Была создана Service Desk (Сервис Деск). Это система, которая способна решить проблему с большим потоком заявок и звонков. Используется в том случае, когда сотрудники не успевают обрабатывать звонки.

Итак, Service Desk (Сервис Деск) – это система, работа которой направлена на принятие и распределение звонков. Используется для упрощения связи между пользователями и организации, которая предоставляет услуги.

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/service-desk-300x300.jpg
section-4f56b4e

Положительные стороны услуги «система service desk»

Существует 2 момента, но их весомость значительна.

Во-первых, воспользоваться услугами колл-центра системой service desk, позволит сократить штат сотрудников, которые отвечают на телефонные звонки. А это существенная экономия для организации. Вдобавок процесс регистрации будет проходить быстрее.

Во-вторых, воспользоваться услугами колл-центра будет выгодно, потому что на данный момент это передавая технология. Соответственно оборудование обойдется в значительную сумму. И нужны будут специалисты, которые смогут его обслуживать. В первое время будет особо выгодно обращаться за данной услугой в специализированные компании, а когда пройдет немного времени, можно задуматься об установлении этого оборудования у себя.

Задачи, которые может решить сервис деск

Существует немалое количество задач, которые можно решить с помощью сервис деск. Такие колл-центы, как Reply, ReplyCenter могут создать сервис деск, который сможет решить следующие задачи:

  • Сделать так, чтобы внутренние процессы выполнялись автоматически.
  • Позволяет легко и быстро производить нововведения (новые системы и д.т.)
  • Быстрое решение проблем, которые возникли у пользователя.
  • Наилучшее управление ресурсами, которые имеются у компании.
  • Моментальный анализ отрасли, который позволяет быстро и качественно перенастроить систему, под новые условия.
section-8491b64
https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/goryachayalinia1-105x103.png

Минимальная стоимость проекта по организации и обслуживанию в режиме 24/7 составляет 17 700 руб./мес.

section-c6ee2e0

Что включает услуга

Организация горячей линии в колл центре Реплай - это профессиональная помощью в покупке и подключении нового номера типа 8 (800) ххх-хх-хх (если у Вас его нет). Это подготовка необходимого количества операторов, которая включает обучение специфике работы вашей компании. Количество операторов рассчитывается в зависимости от загруженности линии. В итоге, время ожидания на линии минимальное.

Таким образом мы обеспечим быструю реакцию на телефонные звонки от потребителей. А значит поможем удержать постоянных клиентов и привлечь новых.

Наш оператор, расскажет от вашего имени:

  • о рабочем графике вашего офиса или магазина,
  • об особенностях предоставления услуг,
  • о наличии или отсутствии товаров,
  • об условиях действующих акций,
  • о правилах доставки,
  • о ценах на товары
  • предоставим другую необходимую информацию.

От вашего имени с клиентами будут общаться обученные, хорошо подготовленные операторы. У нас есть возможность привлечь к обслуживанию линии сотрудников, свободно владеющих английским языком.

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.