Открыть меню
Открыть услуги

Service Desk

Service Desk

ГС развитием IT- технологий появляется потребность в оптимизации. Была создана Service Desk (Сервис Деск). Это система, которая способна решить проблему с большим потоком заявок и звонков. Используется в том случае, когда сотрудники не успевают обрабатывать звонки.

Итак, Service Desk (Сервис Деск) – это система, работа которой направлена на принятие и распределение звонков. Используется для упрощения связи между пользователями и организации, которая предоставляет услуги.

Положительные стороны услуги «система service desk»

Существует 2 момента, но их весомость значительна.

Во-первых, воспользоваться услугами колл-центра системой service desk, позволит сократить штат сотрудников, которые отвечают на телефонные звонки. А это существенная экономия для организации. Вдобавок процесс регистрации будет проходить быстрее.

Во-вторых, воспользоваться услугами колл-центра будет выгодно, потому что на данный момент это передавая технология. Соответственно оборудование обойдется в значительную сумму. И нужны будут специалисты, которые смогут его обслуживать. В первое время будет особо выгодно обращаться за данной услугой в специализированные компании, а когда пройдет немного времени, можно задуматься об установлении этого оборудования у себя.

Задачи, которые может решить сервис деск

Существует немалое количество задач, которые можно решить с помощью сервис деск. Такие колл-центы, как Reply, ReplyCenter могут создать сервис деск, который сможет решить следующие задачи:

  • Сделать так, чтобы внутренние процессы выполнялись автоматически.
  • Позволяет легко и быстро производить нововведения (новые системы и д.т.)
  • Быстрое решение проблем, которые возникли у пользователя.
  • Наилучшее управление ресурсами, которые имеются у компании.
  • Моментальный анализ отрасли, который позволяет быстро и качественно перенастроить систему, под новые условия.

 


Минимальная стоимость проекта по организации и обслуживанию в режиме 24/7 составляет 17 700 руб./мес.


 

Что включает услуга

Организация горячей линии в колл центре Реплай - это профессиональная помощью в покупке и подключении нового номера типа 8 (800) ххх-хх-хх (если у Вас его нет). Это подготовка необходимого количества операторов, которая включает обучение специфике работы вашей компании. Количество операторов рассчитывается в зависимости от загруженности линии. В итоге, время ожидания на линии минимальное.

Таким образом мы обеспечим быструю реакцию на телефонные звонки от потребителей. А значит поможем удержать постоянных клиентов и привлечь новых.

Наш оператор, расскажет от вашего имени:

  • о рабочем графике вашего офиса или магазина,
  • об особенностях предоставления услуг,
  • о наличии или отсутствии товаров,
  • об условиях действующих акций,
  • о правилах доставки,
  • о ценах на товары 
  • предоставим другую необходимую информацию.

 

От вашего имени с клиентами будут общаться обученные, хорошо подготовленные операторы. У нас есть возможность привлечь к обслуживанию линии сотрудников, свободно владеющих английским языком.

 


 

Наши преимущества

 

Мы работаем круглосуточно и без выходных Обрабатываем большие объемы информации Гарантируем прозрачность работы
 
Мы сегментируем работу операторов на проектах Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта Широко используем речевые технологии

 

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

 


 

Как мы работаем

 


 

Наши успешные проекты

         

Если вам интересно все, что связано с приемом входящих вызовов контакт-центр Реплай к вашим услугам!

НовостиЧитать все новости

22.02

Поздравления с 23 Февраля партнерам

Подробнее
16.01

Изобретение телефона или как любовь творит чудеса!

Изобретатель телефона

Подробнее
14.01

Новый год — Новый секретарь

Виртуальный секретарь

Подробнее
14.01

Старый Новый Год!

Старый новый год Reply

Подробнее
09.01

Новый год - год грандиозных планов!

Подробнее
29.12

Веселый Новогодний корпоратив

Фото сотрудников Reply

Подробнее
11.12

День рождения компании Reply - 5% скидка новым клиентам!

Подробнее
13.01

REPLY на конференции микрофинансовых организаций

replaycenter логотип

Подробнее
10.01

Проект для "Онегин Консалтинг"

Онегин Консалтинг

Подробнее
10.01

Проект для "Талисма"

Талисма

Подробнее
10.01

Проект для ФУБЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург"

ФУБЗ

Подробнее
10.01

Проект для "Лиги спорта"

Лига спорта

Подробнее
05.01

Проект для "Воздух&Вода"

Воздух и вода

Подробнее
02.01

Проект для "МБИ Нева"

МБИ Нева

Подробнее
01.01

Проект для ГК "Софос"

ГК

Подробнее
20.11

Проект для RFP

RFP

Подробнее
20.11

Проект для Top Trips

Top Trips

Подробнее
20.11

Проект для НеваИнвестСтрой

НеваИнвестСтрой

Подробнее
20.11

Проект для TNS MEDIA

TNS MEDIA

Подробнее
13.11

Проект для Гранд Норд

Гранд Норд

Подробнее
13.11

Проект для Альта Вина

Альта Вина

Подробнее
13.11

Проект для РОСТ

РОСТ

Подробнее
08.11

Проект для Etalon

Etalon питьевая вода

Подробнее
08.11

Проект для Бутильков

Бутильков

Подробнее
08.11

Проект для Remington

Remington

Подробнее
08.11

Проект для DeLonghi

DeLonghi

Подробнее
21.06

Проект для "Таксовичкоф"

Таксовичкоф

Подробнее
21.06

Проект для "DostaEвский"

Подробнее
20.06

Проект для ООО "ЛУЧ"

Подробнее
20.06

Проект для Вин-Транс

Подробнее
20.06

Проект "Кошелек"

Подробнее
20.06

Проект для OODJI

Подробнее
20.06

Проект для УКСС

Подробнее
13.01

Мы в реестре операторов

Подробнее
12.12

Проект для "Ашан"

Подробнее
21.11

Смена фактического адреса

Подробнее
30.09

Выборы 2016. Сделано!

Подробнее
20.07

Проект для AMMOPAY

Подробнее
13.07

Проект для LINKINTEL

Подробнее
06.07

Балтийский меридиан

Подробнее
01.07

Проект для РОБО3

Подробнее
27.06

Проект для Тимтон Груп

Подробнее
20.06

Проект для Лосево

Подробнее
11.06

С Днём России!

Flag

Подробнее
01.06

Проект для 585

Подробнее
06.04

Проект для "Доверие"

 

Подробнее
19.01

Проект для "Велодрайв"

Подробнее
14.12

Участие в конгрессе

Подробнее
25.11

Проект для "Инженерной сантехники"

Подробнее
24.11

Проект для "Смяч"

Подробнее
20.09

Проект для BRIDAL WEEK

Подробнее
26.08

Проект для Лови Займ

Подробнее
26.06

Проект для ICON CEO

Подробнее
26.05

Проект для TOP HOLDER

Подробнее
20.05

Проект для INFINITY PROMO

Подробнее
05.05

BusinessPoint Service

Подробнее
15.04

Поиск клиентов для Щелкунчик

Подробнее
10.04

Проект для E3 Investment

Подробнее
30.03

Call Center World Forum

Подробнее
27.03

Проект для WINTYRE

Подробнее
16.03

Проект для сети "Доверие"

Подробнее
02.03

Консультации для ST.PETER LINE

Подробнее
27.02

Проект для "Сотоморе"

Сотоморе

Подробнее
02.02

Проекты для монетного двора

Императорский монетный двор

Подробнее
15.12

Проект для Сберфонд

Сберфонд

Подробнее
20.11

Проект для «Микрофинансирования и Развития»

Мир

Подробнее
15.09

Телемаркетинг для Go2All

Go2All

Подробнее
01.07

Стройресурс

Стройресурс

Подробнее
09.06

Офисный и Квартирный переезд

spqgroup

Подробнее
01.05

Консалтинговые услуги

Эксперта

Подробнее
18.03

Call Center World Forum

международный форум Call Center World Forum

Подробнее
Обратный звонок
Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Имя

Фамилия

Телефон

е-mail

Коментарий