Агентства недвижимости

section-f9adef8

Любой бизнес, в том числе и связанный с делами недвижимости, требует четкой организации. Самое главное, что необходимо обеспечить, это наличие коммуникации в данной сфере. Ценность каждого звонка заключается в наличии достаточного количества клиентов, а значит и позволяет говорить о хорошей прибыли. Именно поэтому многие компании задумываются о том, чтобы обеспечить организацию колл-центров.Для того чтобы грамотно подойти к вопросу организации такого коммуникационного центра, есть два пути. Первый подразумевает использовать собственные силы. Организация организовывает собственный колл-центр и ведет работу самостоятельно. Не для всех такой способ приемлем, так как зачастую необходимо набирать большое количество сотрудников, а также обеспечить их обучения. Также, стоит позаботиться и о наличии специального помещения для размещения таких сотрудников. Это весьма затратно и порой не всегда актуально, особенно если речь идет о небольших предприятиях.

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/17813-350x233.jpg
section-7ecc0f1

Второй способ подразумевает привлечение услуг сторонних организаций. В этом случае к работе приступают специалисты, которые обладают достаточным опытом и имеют достаточное количество сотрудников для проведения работ. Второй вариант менее затратен, а значит и пользуется большей популярностью. В качестве таковых колл-центров можно выделить компанию Reply.

Что представляют собой услуги call-центров

Современные колл-центры сегодня предлагают услуги по приему звонков и ответу на все интересующие вопросы. При этом не все мероприятия, которые они могут выполнять.

Полный комплекс включает в себя следующий перечень услуг:

Горячая линия. Именно специалисты колл-центра ReplyCenter позволяют любому человеку позвонить и получить всю необходимую информацию о том или ином вопросе.

Создание базы данных. Специалисты самостоятельно создают базу потенциальных клиентов. В частности, они могут это делать, производя холодные звонки на номера телефонов.

Поддержка актуальности уже имеющейся базы клиентов. Для этого специалисты обязательно производят звонки по всей базе и уточнят, интересна ли им определенная информация. Также, контролируют имеются ли в информационных сведениях ошибки или неточности.

Проводят опросы и анкетирование. Таким образом есть возможность в дальнейшем получить необходимую информацию о том, чтобы расширить или улучшить предлагаемые услуги.

Рекламные акции. В этом пункте имеется ввиду, что в случае, когда компания проводит какую-либо рекламную компанию, всегда есть вероятность того, что у участвующих могут возникнуть вопросы. Специалисты всегда ответят на все эти вопросы и дадут разъяснения.

Разрабатывают голосовое меню. В этом случае речь идет о том, что звонившие всегда смогут путем набора определенных цифр попасть к специалисту, который окажет помощь в том или ином вопросе.

Организация рассылок. Есть возможность постоянно держать в курсе событий компании своих клиентов.

Для того чтобы сотрудничать с колл-центром, партнёр должен самостоятельно определить какие именно услуги ему необходимы. В частности, это может быть долгосрочное сотрудничество, а также есть возможность заключить единоразовый договор. В качестве примера можно выделить рекламные акции. Например, компания решила провести розыгрыш призов с определенными условиями. В обязательном порядке компании необходимо иметь номер телефона, на который будут поступать звонки от тех, кто примет решение участвовать в данной акции и у кого возникнут вопросы. В этом случае необходимо обеспечить наличие того самого номера, а также найти сотрудника, который бы отвечал на все вопросы. Если мероприятие масштабное, то необходим многоканальный номер и несколько сотрудников в штате. Куда проще заключить договор с колл-центром Реплай и переложить на профессионалов всю работу по организации работы горячей линии. При этом специалисты могут переключить на определенного менеджера, например, того, кто ведет тот или иной объект недвижимости и получить всю необходимую информацию.

Преимущества колл-центров

Стоит ли говорить о том, что использование колл центров имеет ряд неоспоримых преимуществ, особенно если речь идет о компании, занимающейся недвижимостью. В частности, их можно систематизировать в большой список:

- Операторы, которые будут работать с определенной компанией, проходят предварительно определенное обучение. Они тщательно изучают рынок и при этом способны удовлетворить все потребности потребителей.

- Компания, которая решает сотрудничать с колл-центром, существенно снижает загрузку собственного штата, что дает возможность работникам выполнять более значимые задачи.

- Горячая линия для клиентов будет работать круглосуточно.

- Операторы способны выполнять ряд довольно серьезных задач, в том числе и уточнение деталей сделок, консультативную помощь и т.д.В целом, большие компании уже давно оценили преимущества обращения в специализированную компанию предоставления Call услуг.

Что мы предлагаем

Уверены, что вас заинтересуют следующие услуги:

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.