Открыть меню
Открыть услуги

Колл-центр для агентства недвижимости

Колл-центр для агентства недвижимости

Любой бизнес, в том числе и связанный с делами недвижимости, требует четкой организации. Самое главное, что необходимо обеспечить, это наличие коммуникации в данной сфере. Ценность каждого звонка заключается в наличии достаточного количества клиентов, а значит и позволяет говорить о хорошей прибыли. Именно поэтому многие компании задумываются о том, чтобы обеспечить организацию колл-центров.Для того чтобы грамотно подойти к вопросу организации такого коммуникационного центра, есть два пути. Первый подразумевает использовать собственные силы. Организация организовывает собственный колл-центр и ведет работу самостоятельно. Не для всех такой способ приемлем, так как зачастую необходимо набирать большое количество сотрудников, а также обеспечить их обучения. Также, стоит позаботиться и о наличии специального помещения для размещения таких сотрудников. Это весьма затратно и порой не всегда актуально, особенно если речь идет о небольших предприятиях.

Второй способ подразумевает привлечение услуг сторонних организаций. В этом случае к работе приступают специалисты, которые обладают достаточным опытом и имеют достаточное количество сотрудников для проведения работ. Второй вариант менее затратен, а значит и пользуется большей популярностью. В качестве таковых колл-центров можно выделить компанию Reply.

Что представляют собой услуги call-центров

Современные колл-центры сегодня предлагают услуги по приему звонков и ответу на все интересующие вопросы. При этом не все мероприятия, которые они могут выполнять.

Полный комплекс включает в себя следующий перечень услуг:

Горячая линия. Именно специалисты колл-центра ReplyCenter позволяют любому человеку позвонить и получить всю необходимую информацию о том или ином вопросе.

Создание базы данных. Специалисты самостоятельно создают базу потенциальных клиентов. В частности, они могут это делать, производя холодные звонки на номера телефонов.

Поддержка актуальности уже имеющейся базы клиентов. Для этого специалисты обязательно производят звонки по всей базе и уточнят, интересна ли им определенная информация. Также, контролируют имеются ли в информационных сведениях ошибки или неточности.

Проводят опросы и анкетирование. Таким образом есть возможность в дальнейшем получить необходимую информацию о том, чтобы расширить или улучшить предлагаемые услуги.

Рекламные акции. В этом пункте имеется ввиду, что в случае, когда компания проводит какую-либо рекламную компанию, всегда есть вероятность того, что у участвующих могут возникнуть вопросы. Специалисты всегда ответят на все эти вопросы и дадут разъяснения.

Разрабатывают голосовое меню. В этом случае речь идет о том, что звонившие всегда смогут путем набора определенных цифр попасть к специалисту, который окажет помощь в том или ином вопросе.

Организация рассылок. Есть возможность постоянно держать в курсе событий компании своих клиентов.

Для того чтобы сотрудничать с колл-центром, партнёр должен самостоятельно определить какие именно услуги ему необходимы. В частности, это может быть долгосрочное сотрудничество, а также есть возможность заключить единоразовый договор. В качестве примера можно выделить рекламные акции. Например, компания решила провести розыгрыш призов с определенными условиями. В обязательном порядке компании необходимо иметь номер телефона, на который будут поступать звонки от тех, кто примет решение участвовать в данной акции и у кого возникнут вопросы. В этом случае необходимо обеспечить наличие того самого номера, а также найти сотрудника, который бы отвечал на все вопросы. Если мероприятие масштабное, то необходим многоканальный номер и несколько сотрудников в штате. Куда проще заключить договор с колл-центром Реплай и переложить на профессионалов всю работу по организации работы горячей линии. При этом специалисты могут переключить на определенного менеджера, например, того, кто ведет тот или иной объект недвижимости и получить всю необходимую информацию.

Преимущества колл-центров

Стоит ли говорить о том, что использование колл центров имеет ряд неоспоримых преимуществ, особенно если речь идет о компании, занимающейся недвижимостью. В частности, их можно систематизировать в большой список:

- Операторы, которые будут работать с определенной компанией, проходят предварительно определенное обучение. Они тщательно изучают рынок и при этом способны удовлетворить все потребности потребителей.

- Компания, которая решает сотрудничать с колл-центром, существенно снижает загрузку собственного штата, что дает возможность работникам выполнять более значимые задачи.

- Горячая линия для клиентов будет работать круглосуточно.

- Операторы способны выполнять ряд довольно серьезных задач, в том числе и уточнение деталей сделок, консультативную помощь и т.д.В целом, большие компании уже давно оценили преимущества обращения в специализированную компанию предоставления Call услуг. 


Стоимость услуги рассчитывается индивидуально. Все зависит от того, что нужно будет делать нашим специалистам и в каком объеме.


 

Что мы предлагаем

Уверены, что вас заинтересуют следующие услуги: 

 


 

Наши преимущества

 

Мы работаем круглосуточно и без выходных Обрабатываем большие объемы информации Гарантируем прозрачность работы
 
Мы сегментируем работу операторов на проектах Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта Широко используем речевые технологии

 


 

С нами успешно сотрудничают

                   

 


 

Больше информации Вы сможете получить с помощью сервиса онлайн-консультант или позвонив в наш офис.

НовостиЧитать все новости

22.02

Поздравления с 23 Февраля партнерам

Подробнее
16.01

Изобретение телефона или как любовь творит чудеса!

Изобретатель телефона

Подробнее
14.01

Новый год — Новый секретарь

Виртуальный секретарь

Подробнее
14.01

Старый Новый Год!

Старый новый год Reply

Подробнее
09.01

Новый год - год грандиозных планов!

Подробнее
29.12

Веселый Новогодний корпоратив

Фото сотрудников Reply

Подробнее
11.12

День рождения компании Reply - 5% скидка новым клиентам!

Подробнее
13.01

REPLY на конференции микрофинансовых организаций

replaycenter логотип

Подробнее
10.01

Проект для "Онегин Консалтинг"

Онегин Консалтинг

Подробнее
10.01

Проект для "Талисма"

Талисма

Подробнее
10.01

Проект для ФУБЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург"

ФУБЗ

Подробнее
10.01

Проект для "Лиги спорта"

Лига спорта

Подробнее
05.01

Проект для "Воздух&Вода"

Воздух и вода

Подробнее
02.01

Проект для "МБИ Нева"

МБИ Нева

Подробнее
01.01

Проект для ГК "Софос"

ГК

Подробнее
20.11

Проект для RFP

RFP

Подробнее
20.11

Проект для Top Trips

Top Trips

Подробнее
20.11

Проект для НеваИнвестСтрой

НеваИнвестСтрой

Подробнее
20.11

Проект для TNS MEDIA

TNS MEDIA

Подробнее
13.11

Проект для Гранд Норд

Гранд Норд

Подробнее
13.11

Проект для Альта Вина

Альта Вина

Подробнее
13.11

Проект для РОСТ

РОСТ

Подробнее
08.11

Проект для Etalon

Etalon питьевая вода

Подробнее
08.11

Проект для Бутильков

Бутильков

Подробнее
08.11

Проект для Remington

Remington

Подробнее
08.11

Проект для DeLonghi

DeLonghi

Подробнее
21.06

Проект для "Таксовичкоф"

Таксовичкоф

Подробнее
21.06

Проект для "DostaEвский"

Подробнее
20.06

Проект для ООО "ЛУЧ"

Подробнее
20.06

Проект для Вин-Транс

Подробнее
20.06

Проект "Кошелек"

Подробнее
20.06

Проект для OODJI

Подробнее
20.06

Проект для УКСС

Подробнее
13.01

Мы в реестре операторов

Подробнее
12.12

Проект для "Ашан"

Подробнее
21.11

Смена фактического адреса

Подробнее
30.09

Выборы 2016. Сделано!

Подробнее
20.07

Проект для AMMOPAY

Подробнее
13.07

Проект для LINKINTEL

Подробнее
06.07

Балтийский меридиан

Подробнее
01.07

Проект для РОБО3

Подробнее
27.06

Проект для Тимтон Груп

Подробнее
20.06

Проект для Лосево

Подробнее
11.06

С Днём России!

Flag

Подробнее
01.06

Проект для 585

Подробнее
06.04

Проект для "Доверие"

 

Подробнее
19.01

Проект для "Велодрайв"

Подробнее
14.12

Участие в конгрессе

Подробнее
25.11

Проект для "Инженерной сантехники"

Подробнее
24.11

Проект для "Смяч"

Подробнее
20.09

Проект для BRIDAL WEEK

Подробнее
26.08

Проект для Лови Займ

Подробнее
26.06

Проект для ICON CEO

Подробнее
26.05

Проект для TOP HOLDER

Подробнее
20.05

Проект для INFINITY PROMO

Подробнее
05.05

BusinessPoint Service

Подробнее
15.04

Поиск клиентов для Щелкунчик

Подробнее
10.04

Проект для E3 Investment

Подробнее
30.03

Call Center World Forum

Подробнее
27.03

Проект для WINTYRE

Подробнее
16.03

Проект для сети "Доверие"

Подробнее
02.03

Консультации для ST.PETER LINE

Подробнее
27.02

Проект для "Сотоморе"

Сотоморе

Подробнее
02.02

Проекты для монетного двора

Императорский монетный двор

Подробнее
15.12

Проект для Сберфонд

Сберфонд

Подробнее
20.11

Проект для «Микрофинансирования и Развития»

Мир

Подробнее
15.09

Телемаркетинг для Go2All

Go2All

Подробнее
01.07

Стройресурс

Стройресурс

Подробнее
09.06

Офисный и Квартирный переезд

spqgroup

Подробнее
01.05

Консалтинговые услуги

Эксперта

Подробнее
18.03

Call Center World Forum

международный форум Call Center World Forum

Подробнее
Обратный звонок
Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Имя

Фамилия

Телефон

е-mail

Коментарий