Колл-центр для автосалонов
В нашем контакт-центре ReplyCenter предоставляются услуги, во много раз повышающие уровень продаж новых автомобилей из салонов.
Чем может помочь контакт-центр автосалонам?
Главной задачей любого маркетингового руководства является организация, направленная на повышение дохода автосалона за счёт реализации плана по продажам машин. Чтобы избежать провального результата и чрезмерных финансовых затрат, необходимо организовать работу колл-центра на высшем уровне. Для этого требуется наладить работу сотрудников с клиентами. Во время обзвона узнать желания потребителей и его удовлетворенность в отношении обслуживающей организации.Сотрудники нашего контактного центра Реплай по заранее разработанной методике смогут найти подход к любому клиенту и ответят на вопросы, интересующие потребителя.
Обязательства, которые мы несём перед своими клиентами
В колл-центре Reply персонал выполняет следующие должностные обязанности:
1. обзвон клиентской базы ( с помощью данной манипуляции мы напоминаем и сообщаем покупателю о скидках, новом выгодном техническом обслуживании их машины, также проводим опрос об уровне сервиса сотрудников во время разговора, уточняем плюсы и минусы);
2. уведомление через электронную почту либо sms-оповещение ( в корректно составленном письме оповещаем клиента о выгодных акциях, рассылаемая структура письма содержит конкретную информацию, которая легко воспринимается и не вызывает у покупателя агрессии);
3. быстрый ответ на входящие звонки по горячей линии ( ответ и профильное перенаправление звонков специалисту вовремя рекламных акций и спорных вопросов). Каждый разговор клиента с сотрудником записывается и следует по заранее подготовленному сценарию.
Никаких казусных вопросов при общении не возникает, так как наши специалисты call-центра проходят ежемесячное обучение по работе с клиентами.Приветствие и вежливость сотрудников автосалона обеспечит комфортный разговор и получение только достоверной информации.
Связаться с нами можно по следующему телефону 8 (800) 775-83-73 или заказать услугу для связи с вами в удобное время.
Стоимость услуги рассчитывается индивидуально. Все зависит от того, что нужно будет делать нашим специалистам и в каком объеме.
Что мы предлагаем
Уверены, что вас заинтересуют следующие услуги:
- Холодные звонки или поиск клиентов - это самый быстрый способ озвучить свое коммерческое предложение целевой аудитории и найти заинтересовавшихся лиц в любом регионе.
- Организация и обслуживание горячей линии - это возможность организовать круглосуточный прием звонков с возможностью подробной консультации клиентов по телефону.
- Информационный обзвон - это замечательный способ быстро сообщить своим постоянным клиентам о новых услугах и выгодных предложениях.
- Анкетирование целевой аудитории - это возможность получить ценную информацию необходимую для развития бизнеса
- Звонки с помощью ролика IVR - замечательный способ недорого и быстро напомнить своим клиентам об истечении срока платежа или о других важных сведениях
Наши преимущества
![]() |
![]() |
![]() |
Мы работаем круглосуточно и без выходных | Обрабатываем большие объемы информации | Гарантируем прозрачность работы |
![]() |
![]() |
![]() |
Мы сегментируем работу операторов на проектах | Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта | Широко используем речевые технологии |
С нами успешно сотрудничают
Больше информации Вы сможете получить с помощью сервиса онлайн-консультант или позвонив в наш офис.