Автосалоны

section-f9adef8

В нашем контакт-центре ReplyCenter предоставляются услуги, во много раз повышающие уровень продаж новых автомобилей из салонов.

Чем может помочь контакт-центр автосалонам?

Главной задачей любого маркетингового руководства является организация, направленная на повышение дохода автосалона за счёт реализации плана по продажам машин. Чтобы избежать провального результата и чрезмерных финансовых затрат, необходимо организовать работу колл-центра на высшем уровне. Для этого требуется наладить работу сотрудников с клиентами. Во время обзвона узнать желания потребителей и его удовлетворенность в отношении обслуживающей организации.Сотрудники нашего контактного центра Реплай по заранее разработанной методике смогут найти подход к любому клиенту и ответят на вопросы, интересующие потребителя.

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/14594-400x267.jpg
section-7ecc0f1

Обязательства, которые мы несём перед своими клиентами

В колл-центре Reply персонал выполняет следующие должностные обязанности:

1. обзвон клиентской базы ( с помощью данной манипуляции мы напоминаем и сообщаем покупателю о скидках, новом выгодном техническом обслуживании их машины, также проводим опрос об уровне сервиса сотрудников во время разговора, уточняем плюсы и минусы);

2. уведомление через электронную почту либо sms-оповещение ( в корректно составленном письме оповещаем клиента о выгодных акциях, рассылаемая структура письма содержит конкретную информацию, которая легко воспринимается и не вызывает у покупателя агрессии);

3. быстрый ответ на входящие звонки по горячей линии ( ответ и профильное перенаправление звонков специалисту вовремя рекламных акций и спорных вопросов). Каждый разговор клиента с сотрудником записывается и следует по заранее подготовленному сценарию.

Никаких казусных вопросов при общении не возникает, так как наши специалисты call-центра проходят ежемесячное обучение по работе с клиентами.Приветствие и вежливость сотрудников автосалона обеспечит комфортный разговор и получение только достоверной информации.

Связаться с нами можно по следующему телефону 8 (800) 775-83-73 или заказать услугу для связи с вами в удобное время.

Что мы предлагаем

Уверены, что вас заинтересуют следующие услуги:

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.