Автосервисы

section-f9adef8

Нуждаемость автосервиса в Call-центре

Для того чтобы вести бизнес в сфере обслуживания автомобилей, не достаточно иметь в штате профессиональных работников. Важно организовать грамотное общение с потенциальными клиентами, чем и занимается Реплай. В этом случае не стоит надеяться на самих слесарей или администратора сервиса. Лучше позаботиться о том, чтобы компания имела call-центр для эффективного взаимодействия с автовладельцами.

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/avtoservisy-700x467.jpg
section-7ecc0f1

Call-центр – важный элемент улучшающий бизнес путем обеспечения качественного и своевременного обслуживания потенциальных клиентов. В случае, если будет принято решение обратиться за услугой в компанию ReplyCenter, то специалисты предлагают следующие услуги:

  • - Помощь привлечения клиентов.
  • - Звонки, поступающие от обычных граждан, могут быть обработаны в любое время суток, даже ночью.
  • - Специалисты всегда готовы оказать консультативную помощь.
  • - Специалисты помогут записать клиента в очередь на ремонт или же на обслуживание автомобиля.
  • - Потенциальным клиентам специалисты колл-центра произведут рассылку с помощью СМС с необходимой информацией.

Возможности современного колл-центра

Горячая линия, которая поможет обеспечить потенциальных клиентов определенной информацией, должна быть организована исключительно специалистами, которые являются профессионалами в этой сфере. Именно они предоставят всю необходимую информацию по обслуживанию, а не слесаря, которыми приходится отвлекаться от выполнения заказов именно на ведение консультативной помощи клиентам.

В число услуг call-центра входят следующие:

  • - С помощью специалистов формируется клиентская база, а также она поддерживается в актуальном состоянии.
  • - Проводят социальные опросы, которые помогают изучать отзывы клиентов о работе автомобильного сервиса.
  • - Клиенты всегда смогут вовремя получать информацию о выполнении заказа.
  • - Принимать звонки от клиентов и при этом проводить консультацию об обслуживании.

Профессионалы вовремя смогут совершить обзвон клиентов, для того чтобы напомнить, что совсем скоро предстоит провести сервисное обслуживание.

Кроме того, в услуги компании Reply входит и выявление недобросовестных сотрудников.Call-центр всегда готов провести все необходимые работы по коммуникативной линии. Благодаря опытности сотрудников, автосервис быстро и эффективно увеличит свой доход, причем без серьезных затрат.

Что мы предлагаем

Уверены, что вас заинтересуют следующие услуги:

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.